Высшее профессиональное образование

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Высшее профессиональное образование

Гринкруг, Л. С. Обновление образовательной системы вуза : монография / Л. С. Гринкруг ; Приамурский государственный университет (ПГУ) ; под ред. Б. С. Фишмана. — Биробиджан : Изд—во ПГУ, 2012. — 206 с.

B монографии рассматривается обновление образовательной системы вуза. С позиций системного подхода охарактеризовано взаимодействие образовательной системы вуза с внешней средой. Анализируются теоретико—методологические основы. Представлена концептуальная модель обновления. Описаны важные аспекты проектирования деятельности, обеспечивающей обновления рассматриваемой системы.

 

Магомедов, Р. Р. Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов : учебное пособие / Р. Р. Магомедов, А. Б. Бгуашев ; Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ). — Ставрополь : Изд—во СГПИ, 2011. — 299 с.

B учебном пособии с позиций антропологического подхода раскрывается значение физической культуры в процессе развития и воспитания личности на современном этапе. Показаны закономерности воздействия внешней среды на организм студентов. Особое внимание уделено формированию антропологических знаний в области физической культуры.

 

Магомедов, Р. Р. Методическая компетентность будущего учителя физической культуры : монография / Р. Р. Магомедов, Л. С. Кутепова ; Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ) ; науч. ред. Н. Б. Ромаева. — Ставрополь : Сервисшкола, 2016. — 192 с.

Представлены материалы по формированию методической компетентности будущих учителей физической культуры. Монография предназначена для аспирантов, учителей физической культуры, учителей адаптивной физической культуры, тренеров—педагогов по спорту, а также преподавателей педагогических вузов, студентов и слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников.

 

Минченков, Е. Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин : учебное пособие / Е. Е. Минченков. — 2—е изд., испр. — Санкт—Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2016. — 496 с.

B настоящем пособии раскрываются теоретические и практические аспекты педагогической деятельности учителя. Центральной частью данного курса являются практические работы студентов, выполняемые ими в выделенное программой время для самостоятельной работы. Книга будет полезна преподавателям методик естественнонаучных дисциплин и студентам.

 

Скибицкий, Э. Г. Технологии профессионального обучения : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий [и др.] ; Сибирская академия финансов и банковского дела (САФБД). — Новосибирск : Изд—во САФБД, 2012. — 275 с.

Пособие содержит описание объекта, предмета, целей и задач учебной дисциплины, основных подходов к классификации технологий обучения и этапов их развития. Описаны наиболее часто используемые в педагогической практике теории, концепции и технологии. Рассмотрены психологические основы технологий, возможности их прогнозирования, моделирования, проектирования, конструирования и внедрения в образовательную практику. Кратко изложены вопросы методического обеспечения технологий и деятельности педагога.

 

Стародубов, В. И. Системный мониторинг образовательной среды : учебник для вузов / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. — Москва : Литтерра [и др.], 2013. — 304 с.

В учебнике раскрыты методологические и технологические основы построения системного мониторинга образовательной среды вуза и ее субъектов — преподавателей и студентов. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений и слушателей программы МВА «Менеджмент образования», слушателей программы переподготовки и повышения квалификации «Управление образованием».