Высшее профессиональное образование

  Гринкруг, Л. С. Обновление образовательной системы вуза : монография / Л. С. Гринкруг ; Приамурский государственный университет (ПГУ) ; под ред. Б. С. Фишмана. - Биробиджан : Изд-во ПГУ, 2012. - 206 с.

  B монографии рассматривается обновление образовательной системы вуза. С позиций системного подхода охарактеризовано взаимодействие образовательной системы вуза с внешней средой. Анализируются теоретико-методологические основы. Представлена концептуальная модель обновления. Описаны важные аспекты проектирования деятельности, обеспечивающей обновления рассматриваемой системы

  Магомедов, Р. Р. Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов : учебное пособие / Р. Р. Магомедов, А. Б. Бгуашев ; Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ). - Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2011. - 299 с.

   B учебном пособии с позиций антропологического подхода раскрывается значение физической культуры в процессе развития и воспитания личности на современном этапе. Показаны закономерности воздействия внешней среды на организм студентов. Особое внимание уделено формированию антропологических знаний в области физической культуры.

   Магомедов, Р. Р. Методическая компетентность будущего учителя физической культуры : монография / Р. Р. Магомедов, Л. С. Кутепова ; Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ) ; науч. ред. Н. Б. Ромаева. - Ставрополь : Сервисшкола, 2016. - 192 с.

  Представлены материалы по формированию методической компетентности будущих учителей физической культуры. Монография предназначена для аспирантов, учителей физической культуры, учителей адаптивной физической культуры, тренеров-педагогов по спорту, а также преподавателей педагогических вузов, студентов и слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников.

   Методика профессионального обучения : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий [и др.] ; Карагандинский государственный технический университет (КарГТУ) [и др.]. - 2-е изд., доп. и перераб. - Караганда : Изд-во КарГТУ, 2014. - 343 с.

  В данном пособии рассматриваются теоретические основы методики профессионального обучения. В учебном пособии дается краткое описание методов обучения. Описываются современные педагогические технологии и основы педагогического контроля. В издании обозначены этапы разработки дидактического обеспечения профессионального обучения. Для запоминания терминологии приводится глоссарий.

   Минченков, Е. Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин : учебное пособие / Е. Е. Минченков. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань, 2016. - 496 с.

   B настоящем пособии раскрываются теоретические и практические аспекты педагогической деятельности учителя. Центральной частью данного курса являются практические работы студентов, выполняемые ими в выделенное программой время для самостоятельной работы. Книга будет полезна преподавателям методик естественнонаучных дисциплин и студентам.

   Педагогика высшей школы : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий [и др.] ; Карагандинский государственный технический университет (КарГТУ) и др. - 2-е изд. доп. и перераб. - Караганда : Изд-во КарГТУ, 2013. - 412 с.

   B учебном пособии представлено описание основных категорий педагогики, сформулированы проблемы современного образования, показана структура, компоненты, цели и принципы педагогического процесса и управления им. В книге кратко отражены вопросы процесса обучения и моделирования его в образовательной практике. В пособии освещены особенности самообразовательной деятельности студентов.

   Скибицкий, Э. Г. Технологии профессионального обучения : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий [и др.] ; Сибирская академия финансов и банковского дела (САФБД). - Новосибирск : Изд-во САФБД, 2012. - 275 с.

   Пособие содержит описание объекта, предмета, целей и задач учебной дисциплины, основных подходов к классификации технологий обучения и этапов их развития. Описаны наиболее часто используемые в педагогической практике теории, концепции и технологии. Рассмотрены психологические основы технологий, возможности их прогнозирования, моделирования, проектирования, конструирования и внедрения в образовательную практику. Кратко изложены вопросы методического обеспечения технологий и деятельности педагога.

   Стародубов, В. И. Системный мониторинг образовательной среды : учебник для вузов / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. - Москва : Литтерра [и др.], 2013. - 304 с.

  В учебнике раскрыты методологические и технологические основы построения системного мониторинга образовательной среды вуза и ее субъектов - преподавателей и студентов. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений и слушателей программы МВА «Менеджмент образования», слушателей программы переподготовки и повышения квалификации «Управление образованием».


 

Вернуться