Демьяненко, Н. В. Смешанное обучение как механизм формирования познавательной самостоятельности студента (на примере дисциплины «иностранный язык»)

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Демьяненко, Н. В. Смешанное обучение как механизм формирования познавательной самостоятельности студента (на примере дисциплины «иностранный язык»)

Демьяненко, Н. В. Смешанное обучение как механизм формирования познавательной самостоятельности студента (на примере дисциплины «иностранный язык») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (магистерская) работа : защищена 24.06.17 / Н. В. Демьяненко. – 1 компьютерный файл (pdf ; 819,0 Кb). – Томск, 2017. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ из корпоративной сети ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader

педагогика – психология – социальная педагогика – смешанное обучение – студенты – иностранные языки – познавательная деятельность – самостоятельная работа – магистерская диссертация