Кривоногова, О. А. Блочно–модульный подход как организационно-педагогическая основа развития способности к сочинению сказок у дошкольников в условиях детского сада

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Кривоногова, О. А. Блочно–модульный подход как организационно-педагогическая основа развития способности к сочинению сказок у дошкольников в условиях детского сада

Кривоногова, О. А. Блочно–модульный подход как организационно-педагогическая основа развития способности к сочинению сказок у дошкольников в условиях детского сада [Электронный ресурс] : научный доклад об основных результатах научно-квалификационной работы (диссертации) по направлению подготовки : 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования / О. А. Кривоногова. – 1 компьютерный файл (pdf ; 571,0 Кb). – Томск, 2017. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

педагогика – история педагогики – дошкольное образование – дошкольные образовательные учреждения – речь – речевое творчество – речевое общение – сочинение сказок – научные доклады