Назаркин, С. В. Позиционирование и продвижение компании с использованием инструментов рекламы и PR на рынке недвижимости г. Томска (на примере ЗАО «Агентства недвижимости Алатарцева»)

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Назаркин, С. В. Позиционирование и продвижение компании с использованием инструментов рекламы и PR на рынке недвижимости г. Томска (на примере ЗАО «Агентства недвижимости Алатарцева»)

Назаркин, С. В. Позиционирование и продвижение компании с использованием инструментов рекламы и PR на рынке недвижимости г. Томска (на примере ЗАО «Агентства недвижимости Алатарцева») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению подготовки : 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / С. В. Назаркин. – 1 компьютерный файл (pdf ; 723,0 Кb). – Томск, 2017. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

экономика – реклама – связи с общественностью – PR технологии – рынок недвижимости – агентства недвижимости – продвижение компании – бакалаврская работа