Крылова, И. П. Психолого–педагогическая компетентность как условие личностно–ориентированного взаимодействия воспитателя и детей в дошкольной образовательной организации

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Крылова, И. П. Психолого–педагогическая компетентность как условие личностно–ориентированного взаимодействия воспитателя и детей в дошкольной образовательной организации

Крылова, И. П. Психолого–педагогическая компетентность как условие личностно–ориентированного взаимодействия воспитателя и детей в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (магистерская) работа по направлению подготовки : 44.04.01 – Педагогическое образование / И. П. Крылова. – 1 компьютерный файл (pdf ; 5,24 Мb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

образование – педагогика – психология – дошкольное образование – дошкольные образовательные учреждения – психолого–педагогическая компетентность – личностно–ориентированный подход – экспериментальные исследования – магистерская диссертация