Позднякова, О. А. Сказка как средство формирования монологической речи дошкольников в условиях реализации интегрированного подхода

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Позднякова, О. А. Сказка как средство формирования монологической речи дошкольников в условиях реализации интегрированного подхода

Позднякова, О. А. Сказка как средство формирования монологической речи дошкольников в условиях реализации интегрированного подхода [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (магистерская) работа по направлению подготовки : 44.04.01 – Педагогическое образование / О. А. Позднякова. – 1 компьютерный файл (pdf ; 2,04 Мb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

образование – педагогика – психология – дошкольное образование – дошкольные образовательные учреждения – развитие речи – монологическая речь – сказки – интегрированный подход – экспериментальные исследования – магистерская диссертация