Участникам Всероссийской акции «Tolles Diktat»

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Участникам Всероссийской акции «Tolles Diktat»

Нарустранг, Е. В. Проверь себя!: Тесты, тексты и контрольные работы по немецкому языку : учебное пособие / Е. В. Нарустранг. — Санкт-Петербург : Антология, 2014. — 128 c. — ISBN 978-5-94962-191-2. — URL: http://www.iprbookshop.ru/42470.html (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Предлагаемая книга представляет собой сборник разнообразных контрольных заданий по грамматике и лексике немецкого языка и может быть полезна как учителям, которые всегда заинтересованы в дополнительном тренировочном материале для проверки или повторения, а также закрепления пройденного, так и тем, кто изучает язык самостоятельно и хочет проверить уровень и системный характер своих знаний. Наличие ключей в конце каждого раздела предоставляет широкие возможности для эффективной работы с настоящим пособием не только под руководством преподавателя, но и при самостоятельном изучении немецкого языка.

 

Алексеева, Н. П. Немецкий язык / Н. П. Алексеева. — Москва : Флинта, 2019. — 184 с.— ISBN 978-5-9765-1496-6. — URL: https://ibooks.ru/reading.php?productid=344714 (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В учебном пособии приведены речевые образцы по различным вопросам гостиничного бизнеса и туризма, с помощью которых студенты могут самостоятельно составлять диалоги.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

 

Тагиль, И. П. Грамматика немецкого языка / И. П. Тагиль. — 7-е изд., испр., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : КАРО, 2016. — 480 с. — ISBN 978-5-9925-0748-5. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462680 (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Предлагается актуализированный справочник по грамматике немецкого языка. В настоящем издании даётся объяснение сложных грамматических явлений с учётом их изменений в последние годы и наметившихся тенденций. Описаны основные способы словообразования. Материал изложен на русском языке и построен по принципу от простого к сложному. Им могут пользоваться те, кто только приступил к изучению немецкого языка.

 

Ачкасова, Н. Г. Немецкий язык для бакалавров : учебник для студентов неязыковых вузов / Н. Г. Ачкасова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 312 c. — ISBN 978-5-238-02557-5. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20980.html (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Учебник предназначен для обучения немецкому языку студентов-бакалавров первых и вторых курсов неязыковых вузов. Цель учебника - сформировать у обучающихся языковые и коммуникативные компетенции, способность осуществлять общение на иностранном языке в рамках бытовой, страноведческой и специальной тематики, а также обучить читать и понимать литературу общетехнического характера на немецком языке. Может быть полезен для широкого круга лиц, изучающих немецкий язык.

 

Дидрих, А. В. Говорим и пишем по-немецки : учебное пособие / А. В. Дидрих. — Барнаул : АлтГПУ, 2018. — 84 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/119513 (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Практикум содержит словарь-минимум, тексты и упражнения к ним, необходимые для формирования у обучающихся навыков устной и письменной речи, а также навыков чтения и аудирования.

 

 

Леонова, О. А. Немного немецкого каждый день : учебное пособие / О. А. Леонова, Е. В. Чеснокова. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. — 67 с. — ISBN 978-5-88526-982-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/122451 (дата обращения: 20.02.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Основная цель данного пособия – формирование коммуникативной и лингвистической компетентности студентов по немецкому языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, фонетическим, лексическим и грамматическим материалом; формирование готовности использовать иностранный язык для получения, оценивания и использования иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач субъекта педагогической деятельности.