Гребенников, П. Экономика : учебник для академического бакалавриата / П. Гребенников. — Санкт-Петербург : Питер, 2019. — 384 с. — ISBN 978-5-4461-1043-8. — URL: https://ibooks.ru/reading.php?productid=359237 (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
В учебнике излагается современное состояние экономической теории. Материал дается с учетом ограниченного времени, которое отводится на изучение экономики в учебных программах студентов неэкономических специальностей.
Вечканов, Г. С. Микроэкономика : учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. — Санкт-Петербург : Питер, 2017. — 480 с. — ISBN 978-5-496-02539-3. — URL: https://ibooks.ru/reading.php?productid=354393 (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Микроэкономика как составная часть экономикс (экономики) — одна из самых динамичных и интересных экономических наук. В новом учебном пособии российских авторов сделана попытка рассказать об этом предмете как можно более легко, просто и интересно.
Елисеев, А. С. Экономика : учебное пособие / А. С. Елисеев. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2024. – 528 с. : ил., табл., схем., граф. – (Учебные издания для бакалавров). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=711115 (дата обращения: 20.05.2024). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
В учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рынков, логика поведения потребителей и производителей, роль общественного сектора в экономике, функции денег и банков, опыт экономического развития, проблемы безработицы и инфляции.
Экономика : учебное пособие : [16+] / О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова, О. Т. Шипкова, А. В. Савинов. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 172 с. — ISBN 978-5-4499-0256-6. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567448 (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Настоящее учебное пособие представляет собой теоретический материал, в котором в чёткой и структурированной форме изложены предмет и методы экономической теории, ключевые вопросы микроэкономики, функционирование макроэкономики, макроэкономическую нестабильность, государственное макроэкономическое регулирование, финансовую структуру государства, переходную экономику, а также сущность и содержание международных экономических отношений.
Моисеенко, Д. Д. Экономика предприятий (организаций) : краткий курс лекций для студентов обучающихся по профилю: экономика предприятия и организаций, менеджмент / Д. Д. Моисеенко. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2017. — 153 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83946.html (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Краткий курс разработан в помощь студентам дневной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Экономика предприятий (организаций)». В пособии рассмотрены основные базовые темы классического курса «Экономика предприятий (организаций)». Пособие содержит лекции и список литературы.
Валько, Д. В. Экономика труда : учебное пособие / Д. В. Валько, Е. А. Постников. — 2-е изд. — Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 186 c. — ISBN 978-5-4486-0647-2. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81503.html (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Структура представленного учебного пособия соответствует основным разделам экономики труда, как научно-учебной дисциплины и содержит классические подходы в определении сущности основных категорий, а также общепризнанные теоретико-методологические и методические положения исследования трудовых отношений.
Руди, Л. Ю. Экономика : курс лекций / Л. Ю. Руди, С. А. Филатов. — Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2017. — 199 c. — ISBN 978-5-7014-0842-3. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87180.html (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
В курсе лекций кратко рассматриваются важнейшие проблемы экономики. Теоретический материал излагается с использованием графического анализа, облегчающего понимание закономерностей функционирования рыночного механизма. Курс лекций адресован студентам вузов, обучающимся по неэкономическим специальностям.
Бочарова, Т. А. Основы экономики и финансовой грамотности: учебно-методическое пособие / Т. А. Бочарова. — Барнаул : АлтГПУ, 2018. — 92 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/119526 (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Пособие содержит теоретический материал в конспективной форме и контрольно-измерительные материалы, сгруппированные по темам, что даёт возможность организации поурочного тематического контроля.
Экономика и управление в некоммерческих организациях : учебно-методическое пособие / составитель Ю. Ф. Колесникова. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. — 41 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/115052 (дата обращения: 4.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Учебно-методическое пособие содержит учебные материалы для освоения дисциплины «Экономика и управление в некоммерческих организациях». Предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» очной формы обучения и 44.03.04 «Профессиональное обучение по отраслям (экономика и управление)».
Ребязина, В. А. Поведение представителей поколения Z в условиях экономики совместного потребления в России / В. А. Ребязина, Н. Г. Збандут // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — № 1. — С.22–27. — URL: https://grebennikon.ru/article-r2qs.html (дата обращения: 4.04.2020) — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Сегодня интерес к коллаборативному потреблению как с научной точки зрения, так и с точки зрения бизнеса быстро растет, о чем свидетельствуют многочисленные научные публикации на эту тему и стабильный рост совместного потребления, которому в России наиболее привержены представители поколения Z — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, родившиеся в эпоху информационной открытости. Основная цель статьи — выявление факторов, влияющих на их поведение на рынке.