Логопедам

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Логопедам

Логопедия: нарушение темпа речи, заикание / авт. -— сост. Е.А. Эм. — Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. — 96 с. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494769. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Пособие составлено в соответствии с требованиями и включает методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий.

 

 

Селиверстов, В. И. Логопедия. Методическое наследие. Книга 2. Нарушения темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия. Тахилалия : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / В. И. Селиверстов, Л. Г. Парамонова ; под редакцией Л. С. Волкова. — Москва : Академический Проект, 2016. — 432 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/60366.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

В пособии представлены извлечения из работ известных отечественных и зарубежных авторов, касающиеся преимущественно методических подходов к преодолению заикания и расстройств темпа и ритма речи несудорожного характера, а также вопросов организации логопедической помощи заикающимся.

 

Борозинец, Н. M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия / Н. M. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова. — Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. — 203 с. : ил. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466810. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения.

 

Ваниева, В. Ю. Практико-ориентированное обучение будущих логопедов в условиях педагогического вуза : монография / В. Ю. Ваниева. — Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. — 129 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/73813.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

В монографии рассматриваются проблемы формирования профессиональной готовности будущих логопедов на основе практико-ориентированного обучения, призванного интегрировать учебную и профессиональную деятельность.

 

Зыбина, А. В. Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ : учебное пособие / А. В. Зыбина, Ю. С. Житкова. — Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. — 192 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/97126.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи.

© Научная библиотека ТГПУ 2024