Маркова, В. К. Интернет-проектирование в образовании : учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов : [16+] / В. К. Маркова ; под общ. ред. В. А. Плешакова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 164 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686556 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». В учебном пособии рассматриваются методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей пять блоков (диагностико-прогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный).
В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности педагогического проектирования, проектной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных видов и этапов создания проектов, распространения и их применения в образовательную практику.
Содержит теоретический материал по вопросам междисциплинарного проектирования в образовательном процессе современных школ, задания для самостоятельной работы и практических занятий, тематику курсовых работ, вопросы к зачету и экзамену, библиографический список, необходимый студентам для усвоения дисциплины «Междисциплинарные проекты в школьном образовании».
Учебное пособие «Современные проблемы образования» предназначено для студентов магистратуры первого курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование.
Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития.
В учебном пособии раскрыты теоретические основы управления проектами и программами в образовании с учетом анализа изменений социокультурных факторов, влияющих на развитие образовательных систем. Практическая часть пособия включает в себя примеры управления проектом в сфере образования.
Пособие представляет систему управления образовательными проектами как учебную дисциплину, в которой описываются процессы управления образовательными проектами и программами. Описание построено по принципу «процессной модели» к решаемым управленческим задачам, в том числе представлены входы и выходы процессов, обобщённые методы и инструменты, применяемые руководителем образовательного проекта.
Содержит теоретический материал по вопросам междисциплинарного проектирования в образовательном процессе современных школ, задания для самостоятельной работы и практических занятий, тематику курсовых работ, вопросы к зачету и экзамену, библиографический список, необходимый студентам для усвоения дисциплины «Междисциплинарные проекты в школьном образовании».
Учебное пособие содержит систематизированное изложение наиболее трудных положений дисциплины «Контроллинг проекта». Материал всесторонне, детально и глубоко анализирует современные механизмы, инструменты контроллинга проекта при решении задач развития процессов управления на различных уровнях, ориентации этих процессов на достижение конечных результатов с минимальными затратами времени и средств, а также с заданным целями и качеством.