Проектная деятельность. Доступно удаленно

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Проектная деятельность. Доступно удаленно

Яковлева, Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н. Ф. Яковлева. – Москва : Флинта, 2019. — 144 с. — ISBN 978-5-9765-1895-7. — URL: https://ibooks.ru/reading.php?productid=340884 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Предлагаемое учебное пособие посвящено одной из современных образовательных технологий - проектной деятельности педагогов и учащихся образовательных учреждений. В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты.

 

Подругина, И. А. Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности / И. А. Подругина, И. В. Ильичева. — 2-е изд., исправ. и доп. — Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. — 300 с. — ISBN 978-5-4263-0463-5. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469696  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов.

 

Организация проектной деятельности : учебное пособие / Л. М. Тухбатуллина, Л. А. Сафина, В. В. Хамматова и др. ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. — Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. — 100 с. — ISBN 978-5-7882-2373-5. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561106  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
В пособии описаны все этапы дизайн-проектирования, с которыми студент сталкивается при разработке дипломных проектов. Представлена примерная структура дипломного проекта, даны рекомендации по разработке проекта и его оформлению. Содержит обширный иллюстративный материал, демонстрирующий примеры выполнения отдельных этапов проектирования.

 

Мандель, Б. Р. Основы проектной деятельности : учебное пособие для обучающихся в системе СПО / Б. Р. Мандель. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. — 294 с. — ISBN 978-5-4475-9655-2. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485308  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д.

 

Михалкина, Е. В. Организация проектной деятельности : учебное пособие / Е. В. Михалкина, А. Ю. Никитаева, Н. А. Косолапова ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. — 146 с. : схем., табл. — ISBN 978-5-9275-1988-0. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461973  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Учебное пособие по проектной деятельности содержит перечень вопросов, связанных с процедурными и организационными аспектами выполнения проектов в образовательной сфере, инструментально-аналитическим обеспечением проектирования, а также c формальными требованиями к подготовке и защите проектов бакалавров и магистров.

 

Комарова, И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / И. В. Комарова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 128 c. — ISBN 978-5-9925-0986-1. — URL: http://www.iprbookshop.ru/61038.html  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время. Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга.

 

Зиангирова, Л. Ф. Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. — Саратов : Вузовское образование, 2015. — 163 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/31944.html  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
В книге дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. В работе рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Книга рекомендуется студентам педагогических вузов, учителям средних школ, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу лиц, которые интересуются проблемами образования.

 

Организация проектной деятельности обучающихся : хрестоматия / Е. С. Полат, А. М. Болдырева, Е. А. Пеньковских [и др.] ; составители В. Л. Пестерева, И. Н. Власова. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. — 164 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/86374.html (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
В хрестоматии представлены статьи ведущих ученых, преподавателей вузов и учителей, рассматривающие разные аспекты организации проектной деятельности. Материалы содержат как теоретическую информацию (история возникновения метода проектов, виды проектов и требования к ним), так и практическую (рекомендации по организации проектного обучения, разработки проектов школьников и студентов). Издание предназначено для организации самостоятельной работы студентов дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов.

 

Введение в проектную деятельность. Синергетический подход : учебное пособие / И. В. Кузнецова, С. В. Напалков, Е. И. Смирнов, С. А. Тихомиров ; под редакцией Е. И. Смирнова. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 166 c. — ISBN 978-5-4487-0663-9. — URL: http://www.iprbookshop.ru/92644.html (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
В учебном пособии рассмотрены вопросы организации проектной деятельности обучающихся в школе и вузе на основе синергетического подхода. Представлена технология и образцы инновационной деятельности в области математического образования на основе современных достижений в науке. Может быть полезно школьникам, учителям школ и преподавателям вузов, а также всем, кто интересуется организацией проектной деятельности с синергетическими эффектами.

 

Земсков, Ю. П. Основы проектной деятельности : учебное пособие / Ю. П. Земсков, Е. В. Асмолова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-4395-6. — URL: https://e.lanbook.com/book/130487  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.
Учебное пособие предназначено для обучающихся средних профессиональных учреждений с целью освоения способов проектной деятельности и развития умений познавать окружающий мир и действовать в нем.

 

 

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024