Досуг. Доступно удаленно

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Досуг. Доступно удаленно

Рыбалова, Т. В. Развлекательно-досуговая деятельность : учебное пособие : [16+] / Т. В. Рыбалова ; Тюменский государственный университет. — Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. — 127 с. — ISBN 978-5-400-01138-2. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573709 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В учебном пособии представлены общие сведения о сущности развлекательно-досуговой деятельности, индустрии развлечений, тенденциях развития этой сферы деятельности в современных условиях. Предназначено для студентов направления «Сервис», изучающих дисциплину «Развлекательно-досуговая деятельность».

 

Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика : учебное пособие : [16+] / И.Ю. Исаева. — 2-е изд., стер. — Москва : Флинта, 2016. — 197 с. — ISBN 978-5-9765-0195-9. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В учебном пособии излагаются теоретические основы досуговой деятельности, методика организации и проведения различных досуговых мероприятий, вопросы организации совместной досуговой деятельности детей и родителей, методика подготовки и организации летнего досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере.

 

Гриценко, Н. А. Дифференцированные технологии социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства : [12+] / Н. А. Гриценко. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 153 с. — ISBN 978-5-4499-0749-3. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574431 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В пособии описываются основные методы, формы и средства культурно-досуговой деятельности в работе с различными категориями населения и возрастными группами. В приложении приводятся сценарные планы мероприятий для различных возрастных групп и категорий населения. Пособие составлено в соответствии с требованиям к знаниям и умениям ФГОС СПО, обучающихся по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность».

 

Исаева, И. Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков : монография / И. Ю. Исаева. — 3-е изд., стереотип. — Москва : Флинта, 2016. — 162 с. — ISBN 978-5-9765-1198-9. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83439 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.

 

Казакова, И. А. Совершенствование досуговой деятельности в организации социально-культурной сферы: (на примере МБУДО «Дворец детей и молодежи») / И. А. Казакова ; Оренбургский государственный университет. — Оренбург, 2015. — 78 с. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461777 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.

Выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Совершенствования досуговой деятельности в организации социально-культурной сферы».

 

Организация детской досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования : учебно-методическое пособие / составитель О. Н. Хахлова. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2008. — 68 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/43255 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебно-методический комплекс включает программы дисциплин специализации «Организация детской досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования», планы семинарских занятий и методические рекомендации для студентов специальности «Социальная педагогика».

 

Кто куда, а мы – в отряд : учебно-методическое пособие / составители З. Н. Калинина [и др.]. — Тула : ТГПУ, 2018. — 201 с. — ISBN 978-5-6041455-1-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/121706 (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебно-методическое пособие раскрывает актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи в образовательном пространстве. Содержит методические и практические рекомендации по организации процесса социализации одаренных детей и талантливой молодежи, по развитию мотивационно-потребностной, эмоционально-волевой сферы одаренной личности, креативности и творческих способностей детей и молодежи.

 

Режиссура детских культурно-досуговых программ : рабочая тетрадь по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность», специализации «Педагогика детского-юношеского досуга» : учебно-методическое пособие / составители Л. А. Сущенко. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2006. — 56 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/22078.html  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Курс «Режиссура детских культурно-досуговых программ» заключаются в формировании навыков и умений по технологии организации и проведении КДП для детей и подростков. Целью настоящего курса является овладение студентами знаниями, практическими навыками и умениями, которые необходимы им в будущей профессиональной деятельности при организации и проведении детских культурно-досуговых программ.

 

Связи с общественностью в социально-культурной деятельности : словарь-справочник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность / составители Б. С. Сафаралиев. — Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. — 140 c. — ISBN 978-5-94839-562-3. — URL: http://www.iprbookshop.ru/70465.html  (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Терминологический словарь может использоваться в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению 51.03.03 Социально-культурная деятельность. Содержит специальные термины и понятия, раскрывает сущность и практику PR-деятельности специалистов учреждений социально-культурной сферы.

 

Медведь, Э. И. Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи : учебное пособие / Э. И. Медведь, О. И. Киселева. — Саратов : Вузовское образование, 2015. — 76 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/36272.html (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность, педагогов дополнительного образования - организаторов досуга в образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические и исторические основы досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий досуговой деятельности в системе социально-культурной деятельности.

 

Социология досуга : учебный терминологический словарь для студентов, обучающихся по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность», специализации «Педагогика детско-юношеского досуга» и «Социально-культурная анимация» / составители Л. Ю. Логунова. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2012. — 48 c. — ISBN 2227-8397. — URL: http://www.iprbookshop.ru/22096.html (дата обращения: 06.04.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Настоящий словарь составлен в помощь студентам, изучающим учебную дисциплину «Социология досуга». Его содержание определяется требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Предназначен для студентов, обучающихся по указанной специальности (специализации «Педагогика детско-юношеского досуга» и «Социально-культурная анимация»).

© Научная библиотека ТГПУ 2024