Наставничество в образовании

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Наставничество в образовании

Рукавишникова, Е. Е. Наставничество в образовании : учебное пособие / Е. Е. Рукавишникова. — Ставрополь : СГПИ, 2020. — 84 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/193089 (дата обращения: 11.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебном пособии рассмотрены новые подходы к пониманию феномена «наставничество» в системе образования и профессиональной деятельности педагога. С одной стороны, современная сущность педагогического наставничества во многом сохраняет свое традиционное значение и состоит в передаче опыта от педагога-мастера к начинающему учителю на этапе его профессионального становления. С другой стороны, рассматривается видимое обогащение категории «наставничество» новым содержанием.

 

 

Велиева, С. В. Теория и практика наставничества молодого педагога : учебное пособие / С. В. Велиева. — Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2021. — 80 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/192310 (дата обращения: 11.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Актуальный учебный и практический материал в формате учебного пособия предназначен в помощь руководителям образовательных организаций, специалистам управления в сфере образования, муниципальных методических служб, руководителям и педагогам образовательных организаций.

 

 

Наставничество как актуальное явление в системе отечественного образования : сборник статей / под редакцией А. О. Будариной, А. С. Зёлко. — Калининград : БФУ им. И.Канта, 2019. — 107 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/223922 (дата обращения: 11.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Сборник включает научные статьи и методические разработки, посвященные практикам наставничества в сфере отечественного образования. Адресован широкому кругу ученых и специалистам в области педагогики.

 

Куликова, С. В. Наставничество в современной России как ретроинновационный феномен / С. В. Куликов // Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: первые Международные историко-педагогические чтения института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО МПГУ, 20–21 сентября 2019 г. / науч. ред. М. В. Богуславский ; отв. ред. М. А. Гончаров. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – С. 438. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598961 (дата обращения: 11.01.2023). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Сборник научных трудов конференции содержит статьи, посвященные изучению проблем интерпретации историко-педагогического знания; реализации потенциала наследия классических представителей отечественной и зарубежной педагогики в современном образовании; истории учительства; характеристике национальных и региональных моделей образования в историко-педагогических исследованиях; трактовке учебной литературы как историко-педагогического источника; способам исторической интерпретации проблем современного образования.

© Научная библиотека ТГПУ 2024