Корпоративная культура

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Корпоративная культура

Крестьянова, Е. Н. Корпоративная культура : методические указания / Е. Н. Крестьянова, Ю. А. Левашева, Т. В. Филатов. — Самара : СамГАУ, 2019. — 24 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/123618. — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Методические указания содержат планы практических занятий по дисциплине «Корпоративная культура». В пособие включен краткий терминологический словарь.

 

 

Евченко, О. С. Основы корпоративной культуры : учебное пособие / О. С. Евченко. — Тольятти : ТГУ, 2022. — 190 с. — ISBN 978-5-8259-1094-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/301706. — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Учебное пособие отвечает требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Направлено на систематизацию и углубление теоретического материала, формирование критического мышления, соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций

 

Евченко, О. С. Основы корпоративной культуры: практикум : учебное пособие / О. С. Евченко. — Тольятти : ТГУ, 2020. — 70 с. — ISBN 978-5-8259-1542-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/167149. — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Практикум направлен на формирование соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций, систематизацию и углубление теоретического материала, формирование критического мышления в процессе аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов.

 

Корпоративная культура вуза : учебно-методическое пособие / К. В. Синегубова, С. В. Инешина, Ф. С. Рагимова [и др.]. — Кемерово : КемГУ, 2021. — 78 с. — ISBN 978-5-8353-2817-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/233351 (дата обращения: 17.04.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В данном пособии освящены особенности корпоративной культуры, базовых элементов ее структуры и способы ее изучения на примере корпорации, частью которой являются обучающиеся высшего учебного заведения. В учебно-методическом пособии рассматриваются корпоративные СМИ, в том числе сайт организации и аккаунты в социальных сетях, способы привлечения аудитории и взаимодействия с ней, стратегии самопрезентации. Результаты наиболее успешных исследований могут быть использованы для изменения стратегий развития корпоративной культуры вуза.

 

Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 138 c. — ISBN 978-5-9614-1147-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82907.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге.

 

Горяйнова, Н. М. Корпоративная культура : учебное пособие для СПО / Н. М. Горяйнова. — Саратов : Профобразование, 2019. — 223 c. — ISBN 978-5-4488-0342-0. — URL: https://www.iprbookshop.ru/86072.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

В учебном пособии на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы корпоративной культуры и корпоративной этики. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются этические, риторические основы корпоративной культуры. Особое внимание уделено анализу процесса формирования и поддержания корпоративной культуры. Кроме того, подробно рассмотрены проблемы управленческой культуры менеджера и культуры управленческого общения.

 

Говард, Бехар Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Бехар Говард ; перевод М. Суханова. — 8-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 192 c. — ISBN 978-5-9614-5103-0. — URL: https://www.iprbookshop.ru/86871.html. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

 

Персикова, Т. Н. Корпоративная культура : учебник / Т. Н. Персикова. – Москва : Логос, 2011. – 288 с. ). – ISBN 978-5-98704-467-4. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233786. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Рассмотрены сущность, история возникновения, методы развития и поддержания, а также формы проявления корпоративной культуры. Проанализированы особенности корпоративных культур в различных национальных контекстах. Особое место отведено корпоративной культуре многонациональных корпораций.

 

Морозова, Е. А. Организационная культура : учебное пособие : [16+] / Е. А. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 145 с. – ISBN 978-5-8353-2381-4. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573816. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебное пособие позволяет обучающимся понять значимость организационной культуры для эффективного функционирования и развития компаний; разобраться с ее смыслом; получить представление о многообразии подходов к ее трактовкам, структурированию, типологизации, диагностике; узнать о свойствах и функциях культуры предприятия. Особого внимания заслуживает раздел, в котором рассматриваются вопросы управления организационной культурой.

 

Козлова, А. М. Организационное поведение : для руководителей : учебное пособие : [16+] / А. М. Козлова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 319 с. – ISBN 978-5-4458-2505-0. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=139768. — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Данное учебное пособие представляет собой серию занятий по курсу «Организационное поведение» для руководителей и менеджеров среднего звена. Все обсуждаемые темы и проблемы взяты из реальной управленческой практики. Центральное место в данном издании занимают такие важные практические вопросы как мышление руководителя и его взаимосвязь с успехами организации, управление мотивацией и корпоративной культурой, особенности групповой динамики и рычаги управления командной работой, коммуникативные способности руководителя в конфликтных и манипулятивных ситуациях.

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024