Шацкий С.Т.

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Шацкий С.Т.

Шацкий, С. Т. Бодрая жизнь : из опыта детской трудовой колонии / С. Т. Шацкий, В. Н. Шацкая. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 148 с. –URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97386. – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы выявляют «внутренние пружины педагогической работы», определяют влияние организации физического труда на жизнь детского коллектива, анализируют трудности, неудачи и ошибки своей педагогической деятельности

 

 

Шацкий, С. Т. Педагогические сочинения. В 4 т. : в 4 томах / С. Т. Шацкий. — Санкт-Петербург : Лань, [б. г.]. — Том 1 — 2013. — 496 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/37068 — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В первый том входят автобиографические работы» «Мой педагогический путь», «Старая школа, « Студенческие годы» и труды дореволюционных лет.

 

 

Шацкий, С. Т. Педагогические сочинения : в 4 томах / С. Т. Шацкий. — Санкт-Петербург : Лань, [б. г.]. — Том 2 — 2013. — 471 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/37069. — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Во II томе помещены статьи, доклады и выступления С.Т. Шацкого, относящиеся к 1917-1926 годам. Появившиеся в первые годы после Октябрьской революции работы Шацкого отражают его педагогоические взгляды, сложившиеся еще до революции

 

 

Шацкий, С. Т. Педагогические сочинения : в 4 томах / С. Т. Шацкий. — Санкт-Петербург : Лань, [б. г.]. — Том 3 — 2013. — 482 с.— URL: https://e.lanbook.com/book/37070 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В третий том вошли статьи, доклады и выступления 1926-1930 годов.

 

 

 

 

Шацкий, С. Т. Педагогические сочинения : в 4 томах / С. Т. Шацкий. — Санкт-Петербург : Лань, [б. г.]. — Том 4 — 2013. — 319 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/37071 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В этот том вошли статьи, доклады и выступления 1930-1934 годов.

 

 

 

 

История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия : учебное пособие / составитель Е. И. Пургина. — Екатеринбург : УрГПУ, 2018. — С. 139-172.— URL: https://e.lanbook.com/book/182716 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода.

 

Савченко, Т.А. Исследовательский принцип в педагогике С.Т. Шацкого / Т. А. Савченко // Известия Воронежского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2. — С. 13-16. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326837 . — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Статья раскрывает преемственность новаторства С. Т. Шацкого, в частности развитие антропологического подхода в педагогике. Представлена логика обоснования им необходимости выполнения педагогом воспитателем исследовательской функции.

 

Романов, А.А. Гуманистический проект С.Т. Шацкого (К 100-летию со дня основания колонии «Бодрая жизнь») / А.А. Романов // Историко-педагогический журнал. — 2011. — № 2. — С. 39-51. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/300071. — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В статье показаны предпосылки создания, процесс становления и основные результаты деятельности колонии «Бодрая жизнь». Выделены основные компоненты системы и принципы организации и осуществления воспитательной работы, характеризующие демократическую и гуманистическую направленность педагогики С.Т. Шацкого.

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024