Изучение проектов в образовании

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Изучение проектов в образовании

Маркова, В. К. Интернет-проектирование в образовании : учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов : [16+] / В. К. Маркова ; под общ. ред. В. А. Плешакова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 164 с. : ил., табл. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686556 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебное пособие поможет преподавателям педагогического вуза освоить технологию проведения занятий по интернет-проектированию со студентами. Оно станет дополнительным источником информации об интернет-проектировании, а также познакомит их с приемами, которыми они смогут пользоваться в будущей профессиональной деятельности.

 

 

Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / сост. М. И. Губанова, Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 1. Инновационные процессы в образовании. – 95 с. : ил. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебное пособие разработано по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». В учебном пособии рассматриваются методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей пять блоков (диагностико-прогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный).

 

 

Губанова, М. И. Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – Часть 2. Проектная деятельность в образовательном процессе: от теории к практике. – 139 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности педагогического проектирования, проектной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных видов и этапов создания проектов, распространения и их применения в образовательную практику.

 

 

Дорошенко, С. И. Междисциплинарные проекты в школьном образовании : учебное пособие / С. И. Дорошенко. — Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2019. — 204 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120453.html (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Содержит теоретический материал по вопросам междисциплинарного проектирования в образовательном процессе современных школ, задания для самостоятельной работы и практических занятий, тематику курсовых работ, вопросы к зачету и экзамену, библиографический список, необходимый студентам для усвоения дисциплины «Междисциплинарные проекты в школьном образовании».

 

 

Салаватова, А. М. Современные проблемы образования : учебное пособие / А. М. Салаватова, Л. А. Ибрагимова. — Нижневартовск : НВГУ, 2022. — 136 с. — ISBN 978-5-00047-658-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/296753 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Учебное пособие «Современные проблемы образования» предназначено для студентов магистратуры первого курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование.

 

 

Долматов, А. В. Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / А. В. Долматов, Л. А. Долматова. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. — 328 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/355352 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития.

 

 

Леденева, А. В. Управление проектами в образовании : учебное пособие / А. В. Леденева. — Оренбург : ОГПУ, 2022. — 128 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/265907 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебном пособии раскрыты теоретические основы управления проектами и программами в образовании с учетом анализа изменений социокультурных факторов, влияющих на развитие образовательных систем. Практическая часть пособия включает в себя примеры управления проектом в сфере образования.

 

 

Утёмов, В. В. Стадии и функциональные области управления образовательными проектами и программами : учебно-методическое пособие / В. В. Утёмов. — Киров : ВятГУ, 2019. — 164 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/147149 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Пособие представляет систему управления образовательными проектами как учебную дисциплину, в которой описываются процессы управления образовательными проектами и программами. Описание построено по принципу «процессной модели» к решаемым управленческим задачам, в том числе представлены входы и выходы процессов, обобщённые методы и инструменты, применяемые руководителем образовательного проекта.

 

 

Дорошенко, С. И. Междисциплинарные проекты в школьном образовании : учебное пособие / С. И. Дорошенко. — Владимир : ВлГУ, 2019. — 204 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/223631 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Содержит теоретический материал по вопросам междисциплинарного проектирования в образовательном процессе современных школ, задания для самостоятельной работы и практических занятий, тематику курсовых работ, вопросы к зачету и экзамену, библиографический список, необходимый студентам для усвоения дисциплины «Междисциплинарные проекты в школьном образовании».

 

 

Гладченко, Т. Н. Контроллинг проекта : учебное пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» / Т. Н. Гладченко. — Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2021. — 279 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123478.html (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Учебное пособие содержит систематизированное изложение наиболее трудных положений дисциплины «Контроллинг проекта». Материал всесторонне, детально и глубоко анализирует современные механизмы, инструменты контроллинга проекта при решении задач развития процессов управления на различных уровнях, ориентации этих процессов на достижение конечных результатов с минимальными затратами времени и средств, а также с заданным целями и качеством.

 

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024