Игровые технологии

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Игровые технологии

Мурюкина, Е. В. Игровые технологии : теория и практика / Е. В. Мурюкина, И. В. Челышева, Н. П. Рыжих ; отв. ред. Е. В. Мурюкина ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 188 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615007 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

В монографии рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты использования игровых технологий в образовательном процессе. Авторы изучают и анализируют наиболее перспективные подходы к использованию игровых технологий в различных видах деятельности со школьниками.

 

 

Казанцева, Е. А. Игровые технологии в образовании : учебное пособие / Е. А. Казанцева. — Курган : КГУ, 2021. — 112 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/177936 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Настоящее пособие написано в соответствии с программой подготовки бакалавров направления «Психолого-педагогическое образование» по учебным курсам «Игровые технологии», «Педагогика игры», «Игровые технологии в образовании». В нем с учетом современных взглядов психолого-педагогической науки изложены вопросы реализации игровых технологий в сфере дошкольного и общего образования и молодежного досуга.

 

 

Основы игровых технологий : учебно-методическое пособие / составители Л. В. Чернова [и др.]. — Чебоксары : ЧГИКИ, 2019. — 31 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/138829 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебно-методическом пособии выделены самые важные моменты в развитии и становлении игры как важного фактора воспитания человека, которые должны дать основу качественного подхода для будущих специалистов в области педагогики. Пособие раскрывает сущность игры и технологии проведения игровых программ, роль ведущего и особенности поведения в игровом общении

 

 

Емельянова, Т. В. Игровые технологии в образовании : учебно-методическое пособие / Т. В. Емельянова, Г. А. Медяник. — Тольятти : ТГУ, 2015. — 88 с. — ISBN 978-5-8259-0903-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/139863 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Учебно-методическое пособие направлено на формирование у будущих бакалавров профессиональных знаний, умений, компетенций, позволяющих успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся.

 

 

Нигматуллина, И. В. Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие для преподавателей / И. В. Нигматуллина ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – Москва : Прометей, 2018. – 62 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494913 (дата обращения: 14.11.2023). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе.

 

 

Кудинова, Ю. В. Практикум по игротехнологиям (лабораторный практикум) : учебно-методическое пособие / Ю. В. Кудинова, М. С. Юрова. — Воронеж : ВГПУ, 2022. — 152 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/266927 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Лабораторный практикум «Практикум по игротехнологиям» представляет собой сборник практических заданий, объединенные в три основных модуля, которые позволяют закрепить теоретические знания, полученные в ходе освоения теоретической части учебной дисциплины.

 

 

Каменева, И. В. Психология и педагогика игровой деятельности : учебное пособие / И. В. Каменева. — Архангельск : САФУ, 2019. — 75 с. — ISBN 978-5-261-01431-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/161935 (дата обращения: 14.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В пособии отражены основные вопросы дисциплины «Психология и педагогика игровой деятельности».

 

 

Цепляева, С. А. Основы досуговой педагогики в системе профессиональной подготовки : учебное пособие / С. А. Цепляева. — Волгоград : Волгоградский ГАУ, 2015. — 88 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/76644 (дата обращения: 15.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебном пособии раскрываются ключевые понятия досуговой деятельности педагога, её структура и содержание. В пособии освещаются вопросы, касающиеся особенностей организации жизни в летнем оздоровительном лагере, имеются практические советы, сценарии мероприятий.

 

 

Гревцева, Г. Я. Педагогические технологии : учебное пособие / Г. Я. Гревцева, Р. А. Литвак. — 2-е изд., испр. и доп. — Челябинск : ЧГИК, 2018. — 137 с. — ISBN 978-5-94839-689-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/177735 (дата обращения: 15.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Учебное пособие отражает содержание раздела курса «Педагогика»: педагогические технологии. Содержит примерное содержание лекций, семинарских и практических занятий, темы рефератов и сообщений, вопросы и задания для самоконтроля, список литературы.

 

 

Луковников, Н. Н. Основы педагогических технологий : учебное пособие / Н. Н. Луковников. — Тверь : Тверская ГСХА, 2020. — 198 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/151296 (дата обращения: 15.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебном пособии представлены теоретические основы и необходимая информация для практического использования педагогических технологий в образовательном процессе вуза. Приводятся описания основных видов современных педагогически технологий, рекомендации по их применению, а также вопросы и задания для самостоятельной работы обучаемых.

 

 

Комарова, О. А. Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования : учебно-методическое пособие / О. А. Комарова. — Москва : МПГУ, 2016. — 120 с. — ISBN 978-5-4263-0458-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/107331 (дата обращения: 15.11.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной деятельности в практике.

 

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024