Бурмистрова, С. В. История зарубежной литературы (первая половина XIX века) : учеб.-метод. пособие / С. В. Бурмистрова, Е. К. Макаренко. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2013. - 96 с.
Учебно-методическое пособие включает рабочую программу курса «История зарубежной литературы» (первая половина XIX века), методические указания по проведению практических и семинарских занятий, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, примерную тематику рефератов, примерный перечень вопросов к экзамену, контрольно-измерительные материалы, список художественной и учебно-методической литературы.
Семенова, Н. А. Теоретические основы и методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» : учеб.-метод. пособие / Н. А. Семенова. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2013. - 72 с.
Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению теоретических и методических вопросов учебной дисциплины «Теория и методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир» и предназначено студентам, обучающимся по специальности «Педагогика и методика начального образования», а также бакалаврам по направлению «Педагогика», профиль «Начальное образование». В пособии раскрыто основное содержание разделов дисциплины, предложены контрольные вопросы, исследовательские и практические задания для самостоятельной работы.
Панкратова, Л. В. Древнее изобразительное искусство : учеб.-метод. пособие для магистрантов по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» / Л. В. Панкратова. - Томск : Изд-во ТГПУ, 2013. - 128 с.
Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту стандарту высшего профессионального образования, разработано на основе рабочей программы курса, предназначено для самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Древнее изобразительное искусство».
Вышел в свет библиографический указатель «Экологическое образование и культура». Цель данного указателя - помочь в поиске литературы всем, кто интересуется вопросами экологии и экологического образования. С электронным вариантом можно ознакомиться здесь.
Вышел в свет рекомендательный список литературы «Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей». Цель данного списка — помочь в поиске литературы всем, кто интересуется вопросами коррекции речевых нарушений у детей и формированием навыков общения, в том числе с применением игровых форм и методов. С электронным вариантом можно ознакомиться здесь.