Компания «Директ-Медиа» продолжает серию открытых вебинаров и онлайн-курсов.
15.11.2022 12.00–13.00 МСК
Организация инклюзивных мероприятий
Ведущая – Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по
детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная
карта»
Инклюзивный подход становится уже привычным делом в воспитании и образовании детей. Но работа с детьми — это не только обучение. Педагоги, работающие в инклюзивном образовании, принимают участие в разнообразных инклюзивных мероприятиях как организаторы или как участники. Организаторы инклюзивных мероприятий сталкиваются в своей работе с рядом особенностей, которые касается и технической стороны вопроса, и работы с людьми с ОВЗ. От того, как будут решены эти вопросы, во многом зависит успех мероприятия. На вебинаре слушатели познакомятся с особенностями проведения инклюзивных мероприятий.
Зарегистрироваться
16.11.2022 12:00—13:00 МСК
Ресурсы ЭБС в помощь патриотическому воспитанию
Ведущая – Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов
В соответствии с введением комплекса мер воспитательной работы, включающего и патриотическое воспитание, многие учителя и преподаватели сталкиваются с необходимостью ресурсного обеспечения планируемых мероприятий. На примере ЭБС «Университетская библиотека онлайн» и проекта «Библиошкола» слушатели познакомятся с имеющимся в данных проектах богатством литературы для реализации поставленных задач воспитания. Так как задачи патриотического воспитания затрагивают все уровни образования, вебинар будет полезен учителям, воспитателям, преподавателям, а также библиотекарям, методистам, руководителям образовательных организаций.
Зарегистрироваться
17.11.2022 12:00—13:00 МСК
Как преподавателю повысить интерес к своему предмету? Способы мотивации учащихся
Ведущая – Анна Губарева, методист Ресурсного центра иностранных языков,
профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и
взрослых.
Почти каждый из нас хотя бы однажды с грустью наблюдал, как огонь интереса в глазах студентов сменяется немыми вопросами: а зачем, а почему я должен учить это правило, читать этот текст, решать этот тест и так далее. Это есть не что иное, как потеря мотивации к изучению предмета, в нашем случае, иностранного языка. Почему так происходит и что можно сделать, чтобы этот интерес вернуть и подогреть? Все участники вебинара бесплатно получат сценарий мотивационного занятия.
Зарегистрироваться
18.11.2022 13:00 –14.00 МСК
Инновационные технологии в работе логопеда и дефектолога
Ведущая – Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма. Вебинар будет полезен как учителям, так и студентам
21.11.2022 13:00 –14.00 МСК
Варианты охраны интеллектуальных прав в образовательной деятельности
Ведущий – Константин Леонтьев, юрист компании «Директ-Медиа», к.ю.н., доцент
Идеи не охраняются. Однако современное законодательство об интеллектуальной собственности имеет множество инструментов для охраны формы выражения таких идей и, в ряде случаев, их содержания, а также охраны основных признаков, используемых для повышения узнаваемости проектов. Вебинар будет посвящен рассмотрению основных проблем, связанных с созданием и использованием объектов интеллектуальных прав при осуществлении образовательной деятельности.
Зарегистрироваться
23.11.2022 12:00—13:00 МСК
ГОСТ 2018. Библиографическое описание составной части ресурса (аналитическое описание)
Ведущая – Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов
Спикер вебинара объяснит как сделать библиографическое описание статьи из журнала, из сборника, главы из книги и чем оно отличается от библиографического описания целых книги или журнала. На что следует обращать внимание, глядя на библиографическое описание, чтобы не ошибиться и не потерять время при поиске нужного источника. А также будет рассмотрена структура (схема) и состав библиографического описания составной части ресурса.