Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

Продолжаем еженедельные вебинары от «Директ-Медиа»!

23 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: РЕБЁНОК-РОДИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ

Ведущая: Гульдар Ибрагимова, к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им.М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»

На вебинаре мы познакомимся с понятием «тайм-менеджмент» и его компонентами; рассмотрим способы эффективной организации образовательного процесса посредством тайм-менеджмента. Также уточним особенности реализации индивидуальной траектории развития личности посредством методов управления времени.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

24 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ

Ведущая: Марина Эрштейн, к.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»).

В ораторской деятельности есть два типа подготовки: подготовка к конкретному выступлению (тактическая) и непрерывная работа над своим ораторским образом (стратегическая). О том, как, самосовершенствуясь, стать мастером живого слова, что можно и нужно делать, чтобы быстрее создавать интересные, запоминающиеся выступления, какие для этого существуют приёмы и полезные сервисы, поговорим на вебинаре.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

24 АПРЕЛЯ 2024, 14:00 (МСК)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Ведущая: Галина Тулитбаева, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологического сопровождения и клинической психологии, практикующий медицинский психолог, нейропсихолог, психосоматолог

На вебинаре познакомимся с образовательными технологиями в работе с детьми с ОВЗ. Рассмотрим игровые технологии (коррекционно-развивающие игры и упражнения) для детей с ОВЗ. Практика показывает, что использование игровых технологий, делает увлекательным учебный процесс, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников, способствует активному обучению. На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

25 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

ПЕРВЫЙ УРОК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Ведущая: Анна Губарева, методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.

Хоть и говорят, что первое впечатление обманчиво, но в учебном процессе оно является решающим. От того, как пройдет первый урок в новом коллективе учащихся зависит и климат, и мотивация, и общий настрой.  На вебинаре поговорим о том, почему нужно считать первое занятие отдельным продуктом, что должен включать пробный урок и что нужно сделать, чтобы ваши ученики решительно заявили: «Хотим еще!»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

26 АПРЕЛЯ 2024, 12:00 (МСК)

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Ведущая: Зульфия Гиниятова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет.

Эффективность арт-терапии состоит в коррекции отклонений и нарушений личностного развития, в использовании внутренних ресурсов детей с ОВЗ, особенно механизмов саморегуляции. Использование арт-терапевтических упражнений в коррекционно-развивающей работе дает возможность проводить более эффективно занятия по коррекции и обучению, позволяет максимально включить детей в общий вид деятельности и взаимодействовать друг с другом при проведении групповых занятий.

Материалы: альбомные листы (3-4 листа), акварельные краски, гуашь, кисточки, вода.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

© Научная библиотека ТГПУ 2024