3 МАЯ 2024, 12:00 (МСК)
ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ
Ведущая: Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Методические развивающие пособия — палочка-выручалочка для воспитателя, педагога и специалиста в области обучения. На вебинаре будут рассмотрены: основные принципы разработки методических пособий; этапы создания эффективных и интерактивных пособий; практические советы и лучшие практики; как создать пособие, подходящее для различных возрастных и уровневых групп. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, тренером или просто интересуетесь этой темой, этот вебинар поможет вам улучшить ваши навыки разработки методических пособий и сделать их более эффективными.
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
6 МАЯ 2024, 18:00 (МСК)
ДИАЛОГОВЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ И РАБОЧИЕ ЛИСТЫ
Ведущая: Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
На вебинаре будут рассказывать о цифровых форматах: диалоговых тренажёрах и рабочих листах. Рассмотрят онлайн-сервисы, которые помогут их создать, и расскажут, как можно их использовать в школе и библиотеке. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, учителем или просто интересуетесь этой темой, этот вебинар поможет вам улучшить ваши профессиональные навыки.
7 МАЯ 2024, 12:00 (МСК)
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ
Ведущая: Гульдар Ибрагимова, к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им.М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
На вебинаре рассмотрим ключевые моменты сопровождения ребёнка, испытывающие трудности в ходе обучения в системе дошкольного и начального общего образования различного характера согласно нормативно-правовым документам. Уточним особенности взаимосвязанных понятий: «ограниченные возможности здоровья», «дети, испытывающие высокий риск уязвимости», «дети, испытывающие трудности в обучении», «индивидуальный образовательный маршрут». В ходе вебинара в доступном формате изучим требования ФГОС ДО и ФГОС НОО при реализации образовательных маршрутов детей, в том числе имеющие особые потребности.
8 МАЯ 2024, 12:00 (МСК)
ПРОЕКТИРУЕМ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС В LMS MOODLE
Ведущий: Александр Гущин, к.ф.-м.н., доцент, эксперт в области создания электронных курсов, лауреат премии конкурса EdCrunch Award 2018
Сегодня электронное обучение из когда-то экзотики превратилось в рутину. Часто не самого высокого качества. Именно поэтому важно найти новые черты и новые возможности в известном. Что будет нового? Нюансы, связанные с мотивированием студентов, эмоциональным вовлечением, использованием генеративного ИИ для педагогического дизайна, сбором и анализом цифрового следа студента. Самое главное — вы получите в распоряжение «песочницу», где можете попробовать все эти возможности сами.
13 МАЯ 2024, 12:00 (МСК)
НООСФЕРА: ИДЕЯ, ОБНОВЛЕННАЯ ИСКУССТВЕННЫМ РАЗУМОМ
Ведущий:Константин Костюк, генеральный директор компании «Директ-Медиа»
Идея Ноосферы как средоточия разума получила не только космологическое, но и когнитивное измерение. В ноосфере нужно искать место не только человеческого, но и искусственного разума. Не меняет ли это понятие разума как такового, представление о его структуре, строении, логике? Исследуя мозговую деятельность, стремясь моделировать ее математическим путем, мы все дальше удаляемся от биологической концепции мышления. Связать эти расходящиеся пути поможет теория смысла Никласа Лумана, воспринятая в фокусе идеи Ноосферы. И никакого оккультизма!