9 октября 2024, 12:00–13:00 МСК
Публикации на этапе подготовки диссертации: как и где публиковаться
Спикер: Наталья Логачева, д.э.н., доцент, ведущий научный сотрудник Челябинского филиала Института экономики Уральского отделения РАН, член Правления Курганского регионального отделения Вольного экономического общества России
На вебинаре расскажут о требованиях ВАК к публикациям аспиранта и докторанта, перечнях научных изданий (как разобраться в разнообразии и выбрать журнал, который подходит для публикации), теме и структуре статьи (что учесть, чтобы публикация «работала» на диссертацию). Вебинар будет полезен молодым ученым, магистрантам, аспирантам и докторантам.
11 октября 2024, 13:00–14:00 МСК
Использование нетрадиционных методов развития когнитивной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста
Спикер: Екатерина Венгер, педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж психологической деятельности 17 лет, активный участник международных и всероссийских научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов
У детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра, только в ней успешнее всего идет психическое развитие ребенка и формирование когнитивных функций. Нетрадиционные способы развития являются эффективными и относительно легкими методами работы, в них могут быть использованы подручные средства, не требующие больших затрат. Основной идеей в таком направлении деятельности является развитие познавательной деятельности через моторику и игру. Таким образом для ребенка данная работа является понятной и комфортной, на такие занятия дети идут с удовольствием. Предполагается развитие таких когнитивных процессов, как внимание, память, мышление, речь и др., а также эмоционально-волевой сферы ребёнка.На вебинаре расскажут о том, какие можно использовать нетрадиционные методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста.
14 октября 2024, 12:00–13:00 МСК
Сервис Intercty в помощь педагогу и библиотекарю
Спикер: Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Тест, игра, слайд-шоу, интерактивная картинка или таймлайн — с помощью сервиса Interacty можно реализовать практически любую идею. На вебинаре познакомят со всеми возможностями этого онлайн-инструмента. Занятие будет полезно для преподавателей, действующих учителей, студентов, а также всех, кого интересуют инновационные способы работы в образовании.
15 октября 2024, 12:00–13:00 МСК
Формирование представлений о финансовой грамотности в процессе реализации ФОП ДО
Спикер: Мария Токмянина, практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider г. Екатеринбург, спикер форума Педагоги России
Финансовая грамотность – комплексное понятие, состоящее из многих умений: способность зарабатывать деньги, правильно распределять по статьям бюджета, сберегать и инвестировать. ФОП ДО предполагает формирование у детей дошкольного возраста правильного представления о финансовом мире, которое поможет ему стать успешным и самостоятельным человеком. Вебинар посвящен формам и методам работы по формированию финансовой грамотности школьников в рамках ФОП ДО.
16 октября 2024, 12:00–13:00 МСК
ББК — эталон и каталог. Основы поиска и индексирования
Спикер: Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Что такое ББК, какая польза для небиблиографа от этой системы, что надо знать, чтобы слова «Проиндексируйте по ББК свою статью самостоятельно» не вызывали панику. Структура ББК, разные таблицы, АПУ, простые и сложные индексы… постараемся разобраться с этим богатством. Знание ББК может пригодиться и для поиска информации: что представляет собой каталог ББК (на примере ЭБС «Университетская библиотека онлайн») и как им пользоваться.
17 октября 2024, 12:00–13:00 МСК
Фундаментальные основы визуализации и как они влияют на практику её применения в обучении
Спикер: Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
«Я видел это собственными глазами!» Мы часто слышим эту фразу от друзей, близких, знакомых. Но означает ли она, что «увиденное» имеет какое-то отношение к действительности? К сожалению, нет. И дело тут не в злой воле говорящего, а в фундаментальных основах вИдения.
Если мы используем в объяснениях один из многочисленных видов визуализации, то рискуем попасть в аналогичную ситуацию, когда наш посыл будет интерпретирован неправильно или даже противоположно. Но если мы хорошо понимаем основы визуализации, то наше объяснение будет точно и эффективно, а «ошибки визуального восприятия» мы сможем обернуть на пользу себе и учащемуся. Вебинар предназначен в первую очередь для преподавателей, тренеров, коучей, профессиональных авторов и разработчиков учебного контента, руководителей и сотрудников подразделений электронного обучения, медиажурналистов. Однако тема вебинара универсальна и актуальна, поэтому он может быть полезен также широкой аудитории – всем, кто интересуется вопросами визуализации, мультимедиа и учебного видео.
18 октября 2024, 13:00–14:00 МСК
Инновационные формы работы в экологическом образовании дошкольников
Спикер: Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства. У него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Продуманная организация мероприятий экологического характера развивает мышление ребенка, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. На вебинаре расскажут о том, какие инновационные формы можно использовать с целью экологического воспитания детей дошкольного возраста.