Выпускные квалификационные работы

Фильтр
Кол-во строк: 
Заголовок

Мешалкина, Н. Ю. Реализация полисенсорного подхода при коррекции тяжёлых речевых нарушений у дошкольников

Коновалова, Ю. Н. Обогащение словаря младших дошкольников в играх с правилами как профилактика речевых нарушений

Истомина, Н. Н. Формирование способов словообразования у старших дошкольников с ОНР III уровня средствами информационно-компьютерных технологий

Гарбузова, И. В. Влияние изобразительной деятельности на речевые и двигательные функции старших дошкольников со стертой формой дизартрии

Алтухова, Н. А. Формирование психолингвистической базы для освоения письменной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Шишкина, А. Формирование умения у детей с расстройствами аутистического спектра задавать вопросы

Медведцкая, Т. В. Модель коррекционно-логопедического воздействия в работе с безречевыми детьми на этапе активизации речи

Мачехина, Н. А. Использование моделей дидактических игр при формировании навыков словообразования у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Козлова, А. А. Формирование фонематических представлений через афферентацию различной модальности посредством стимулирующей дидактики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Журавская, Е. С. Современные подходы формирования умений пересказывать у младших школьников с умственной отсталостью