Гришаева, Т. А. Информационно–коммуникативные технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся (на примере преподавания курса «Русский язык» в 9 классе средней общеобразовательной школы)

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Гришаева, Т. А. Информационно–коммуникативные технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся (на примере преподавания курса «Русский язык» в 9 классе средней общеобразовательной школы)

Гришаева, Т. А. Информационно–коммуникативные технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся (на примере преподавания курса «Русский язык» в 9 классе средней общеобразовательной школы) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : защищена 28.06.17 / Т. А. Гришаева. – 1 компьютерный файл (pdf ; 6,87 Mb). – Томск, 2017. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ из корпоративной сети ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader

образование – общеобразовательные школы – старшие классы – 9 класс – филология – языкознание – русский язык – информационно–коммуникативные технологии – универсальные учебные действия – экспериментальное исследование – бакалаврская работа

 

© Научная библиотека ТГПУ 2024