Чернышева, Е. М. Использование потенциала личностно–ориентированных технологий для формирования универсальных учебных действий в процессе методико–педагогического сопровождения индивидуальных образовательных проектов (на материале урочной и внеурочной деятельности по русскому языку и литературе в средней общеобразовательной школе) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа : защищена 22.06.17 / Е. М. Чернышева. – 1 компьютерный файл (pdf ; 5,62 Mb). – Томск, 2017. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ из корпоративной сети ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader
образование – гуманитарное образование – общеобразовательные школы – педагогика – педагогическое сопровождение – образовательные проекты – личностно–ориентированный подход – универсальные учебные действия – УДД – учебный процесс – урочная деятельность – внеурочная деятельность – русский язык – литература – бакалаврская работа