Терновая, М. А. Методический потенциал урока-диспута по истории в 10-11-х классах средней общеобразовательной школы (на примере темы «Проблемы интеграции иммигрантов в современной Великобритании»)

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Терновая, М. А. Методический потенциал урока-диспута по истории в 10-11-х классах средней общеобразовательной школы (на примере темы «Проблемы интеграции иммигрантов в современной Великобритании»)

Терновая, М. А. Методический потенциал урока-диспута по истории в 10-11-х классах средней общеобразовательной школы (на примере темы «Проблемы интеграции иммигрантов в современной Великобритании») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению подготовки : 44.03.05 – Педагогическое образование. История и Обществознание / М. А. Терновая. – 1 компьютерный файл (pdf ; 973,0 Кb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

педагогическое образование – обществознание – история – иммигранты – уроки−диспуты – Великобритания, страна – школьное обучение − бакалаврская работа

© Научная библиотека ТГПУ 2024