Пшеничная, А. В. Творческие задания как способ коррекции девиантного поведения младших школьников

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Пшеничная, А. В. Творческие задания как способ коррекции девиантного поведения младших школьников

Пшеничная, А. В. Творческие задания как способ коррекции девиантного поведения младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа по направлению подготовки : 44.03.01 – Педагогическое образование. Начальное образование / А. В. Пшеничная. – 1 компьютерный файл (pdf ; 1,33 Мb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

педагогика – психология – педагогическое образование – начальное образование – младшие школьники – девиантное поведение – творческие задания − бакалаврская работа

© Научная библиотека ТГПУ 2024