Парилова, Е. В. Оценка эффективности использования программы песочной терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников, находящихся в условиях инклюзивной группы

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Парилова, Е. В. Оценка эффективности использования программы песочной терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников, находящихся в условиях инклюзивной группы

Парилова, Е. В. Оценка эффективности использования программы песочной терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников, находящихся в условиях инклюзивной группы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (магистерская) работа по направлению подготовки : 44.04.02 – Психолого–педагогическое образование. Специальная психология и педагогика / Е. В. Парилова. – 1 компьютерный файл (pdf ; 947 Kb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

специальная психология – дошкольное образование – инклюзивное образование – дошкольники с ОВЗ – эмоционально-волевая сфера – арт–терапия – песочная терапия – магистерская работа

© Научная библиотека ТГПУ 2024