Козлова, А. А. Формирование фонематических представлений через афферентацию различной модальности посредством стимулирующей дидактики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Козлова, А. А. Формирование фонематических представлений через афферентацию различной модальности посредством стимулирующей дидактики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Козлова, А. А. Формирование фонематических представлений через афферентацию различной модальности посредством стимулирующей дидактики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (магистерская) работа по направлению подготовки : 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия / А. А. Козлова. – 1 компьютерный файл (pdf ; 1,3 Mb). – Томск, 2018. – Заглавие с титул. экрана. – Доступ с компьютеров НБ ТГПУ. – Системные требования : Adobe Reader.

педагогика – специальная педагогика – дефектология – логопедия – коррекционная педагогика – старшие дошкольники – недоразвитие речи – нарушения речи – фонетико-фонематическое недоразвитие речи – магистерская работа