Продолжаем еженедельную серию вебинаров от Директ-Медиа!

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Продолжаем еженедельную серию вебинаров от Директ-Медиа!

Продолжаем еженедельную серию вебинаров от Директ-Медиа!

19 МАРТА 2024, 12:00 (МСК)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Ведущая: Гульдар Ибрагимова, к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им.М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»

На вебинаре рассмотрим ключевые моменты по реализации гражданско-патриотического воспитания в свете нормативно-правовых документов. Уточним особенности понятий: «целевые ориентиры», «воспитательный идеал», «воспитательное занятие». Раскроем следующие вопросы: каковы личностные качества специалиста в области образования, содействующего эффективной реализации гражданско-патриотического воспитания? В чём заключается помощь родителя? В ходе вебинара изучим нюансы реализации мероприятий, инновационных форм и методов организации гражданско-патриотического воспитания.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

20 МАРТА 2024, 12:00 (МСК)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ

Ведущая: Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета

Видеолекции, видеозаписи выступлений на конференциях, записи вебинаров, электронные курсы, мультимедийные ресурсы — как сделать библиографическое описание и затем оформить ссылку, если имеем дело с подобными ресурсами. На основе положений ГОСТ Р 7.0.100–2018 и ГОСТ Р 7.0.108–2022.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

20 МАРТА 2024, 14:00 (МСК)

ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Ведущая: Зульфия Гиниятова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет

На сегодняшний день широкое распространение получило инклюзивное образование. Доступным для детей с ОВЗ любое образовательное учреждение делают воспитатели и педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей данной категории. Это создание психологической, нравственной атмосферы, в которой особый ребенок перестанет ощущать себя не таким как все. Это место, где ребенок с ОВЗ может реализовать не только свое право на образование, но и быть включенным в полноценную социальную жизнь ровесников, обрести право на обычное детство. Но воспитателю и педагогу нужно помнить, что при взаимодействии с детьми с ОВЗ, они могут столкнутся с рядом трудностей.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

21 МАРТА 2024, 12:00 (МСК)

ТРУДНОСТИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ?

Ведущая: Анна Губарева, методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.

Время — самый ценный ресурс. Особенно актуально звучит это утверждение для современных преподавателей. Новые сайты и приложения, которые нужно освоить, постоянно меняющиеся требования к учебным программам, отчетность оставляют мало времени и сил для творчества и науки. Попробуем немного исправить ситуацию в рамках вебинара. Обсудим различные способы экономить свое время при подготовке к урокам.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

22 МАРТА 2024, 12:00 (МСК)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП И ФГОС ДО

Ведущая: Татьяна Горная, зав. каф. педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала УУНиТ, к.пед.н.

Тема вебинара позволяет провести обзор основных направлений работы образовательных организаций в области художественно-эстетического воспитания, как одного из видов детской деятельности, раскрыть ее творческий процесс по формированию личности ребенка, способного воспринимать прекрасное и создавать творческие ценности.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

22 МАРТА 2024, 14:00 (МСК)

ПУТЬ К СЛОВУ И СМЫСЛАМ: МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ «ТИХИХ» КНИГ

Ведущая: Алёна Сухова, к.ф.н., доцент, Институт развития образования Ивановской обл.

На вебинаре рассмотрим «тихие» книги как способ вовлечения в чтение дошколят, детей-инофонов и ребят с особыми образовательными потребностями; как возможность для приобщения ребенка к процессу не только грамотного взаимодействия с книгой, но и восприятия искусства книжной иллюстрации, столь важного для раскрытия смыслов текста.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

© Научная библиотека ТГПУ 2024