В помощь педагогической практике

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

В помощь педагогической практике

  1. Андреева, Н. А. Организация исследовательской деятельности детей в дошкольном образовании : монография / Н. А. Андреева. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – 151 с. – ISBN 978-5-87818-611-7. – URL: https://e.lanbook.com/book/196822 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  2. Баженова, Ю. А. Психолого-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста : учебное пособие / Ю. А. Баженова. – Оренбург : ОГПУ, 2021. – 54 с. – ISBN 978-5-907075-80-1. – URL: https://e.lanbook.com/book/191980 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  3. Баль, Н. Н. Эссе как форма самоотчета в рамках педагогической практики студентов / Н. Н. Баль, И. В. Филипович, О. Л. Сапогова // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. – 2020. – № 4 (106). – С. 49-52. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44671036  (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Ветошева, С. И. Экскурсия в мир прекрасных путешествий и открытий в туризме (из опыта работы МАДОУ «Детский сад № 83» г. Сыктывкара) / С. И. Ветошева, Ж. К. Гриценко // Педагогическое искусство. – 2018. – № 2. – С. 114-119. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36547503  (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы конференции / составитель И. А. Тютюева ; под редакцией И. А. Тютюевой. – Шадринск : ШГПУ, 2019. – 225 с. – ISBN 978-5-87818-574-5. – URL: https://e.lanbook.com/book/156723 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  6. Ганиева, И. Х. Особенности организации педагогической практики студентов в дошкольном образовательном учреждении / И. Х. // Уникум. – 2022. – Т. 9, № 3 (3). – С. 22-27. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47966832  (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Гринвальд, О. Н. Образование в мультикультурном социуме : учебное пособие / О. Н. Гринвальд. – Кемерово : КемГУ, 2021. – 81 с. – ISBN 978-5-8353-2815-4. – URL: https://e.lanbook.com/book/197978 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  8. Дошкольное образование: традиции и инновации : учебно-методическое пособие / составители Н. В. Михайлова [и др.]. – Оренбург : ОГПУ, 2020. – 118 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/143522 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  9. Еманова, С. В. Педагогика и психология раннего и дошкольного возраста : учебное пособие / С. В. Еманова. – Курган : КГУ, 2021. – 142 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/177935 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  10. История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик : хрестоматия : учебное пособие / составитель Е. И. Пургина. – Екатеринбург : УрГПУ, 2018. – 204 с. – ISBN 978-5-7186-1051-2. – URL: https://e.lanbook.com/book/182716 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  11. Казанцева, Е. А. Игровые технологии в образовании : учебное пособие / Е. А. Казанцева. – Курган : КГУ, 2021. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/177936 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  12. Корепанова, М. В. Роль педагога - тьютора в становлении субъектного опыта дошкольника / М. В. Корепанова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 4 (25). – С. 151-154. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36745372  (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13. Куртева, О. В. Особенности организации и проведения педагогической практики у студентов - будущих учителей начальной школы / О. В. Куртева // Мировые цивилизации. – 2020. – Т. 5, № 1-2. – С. 70-77. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44747097 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Лукьянова, Е. Н. Эффективное использование игровых педагогических технологий в практике начальной школы / Е. Н. Лукьянова // Преподаватель года 2020 : сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 17 декабря 2020 г. – Петрозаводск, 2020. – С. 153-158. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44585975 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Мухамедвалеева, Е. А. Педагогика : учебное пособие / Е. А. Мухамедвалеева. – Красноярск : СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва, 2021. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/195161 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  16. Немчинова, Л. С. Профессиональная подготовка студентов к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: теоретические основания и условия повышения качества / Л. С. Немчинова // Вестник Вятского государственного университета. – 2020. – № 4 (138). – С. 95-107. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45799139 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Образование XXI века: гуманизация, поливариативность, цифровизация : материалы конференции / под редакцией Н. В. Фединой. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2019. – 375 с. – ISBN 978-5-907168-57-2. – URL: https://e.lanbook.com/book/146733 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  18. Организация обучения и воспитания в начальной школе: содержание и технологии : учебное пособие / составители Г. Н. Мусс [и др.]. – Оренбург : ОГПУ, 2020. – 138 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/143521 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  19. Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII Международной научно-практической конференции. Шадринск 26 марта 2021 года. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – 527 с. – ISBN 978-5-87818-615-5. – URL: https://e.lanbook.com/book/196847 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  20. Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов / под редакцией И .В. Тигрова. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. – 156 с. – ISBN 978-5-907168-83-1. – URL: https://e.lanbook.com/book/169323 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  21. Семёнова, Н. А. Анализ проблем организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях Томска и региона / Н. А. Семёнова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2 (214). – С. 94-100. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44861694 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  22. Туйчиева, Р. М. Особенности педагогической практики в профессиональной подготовке будущих воспитателей дошкольных учреждений / Р. М. Туйчиева, Г. Х. Мирзатова // Булатовские чтения. – 2020. – Т. 7. – С. 168-170. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44217800 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  23. Фархшатова, И. А. Теория и технологии организации воспитательных практик в современной начальной школе : учебное пособие / И. А. Фархшатова. – Оренбург : ОГПУ, 2021. – 125 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/191956 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  24. Хамхоева, Л. М. Педагогическая практика как основа формирования компетенций учителя начальной школы / Л. М. Хамхоева // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2019. – Т. 13, № 1. – С. 82-86. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41039441 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
© Научная библиотека ТГПУ 2024