Совместная деятельность участников образовательного процесса

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Совместная деятельность участников образовательного процесса

  1. Андреева, Н. А. Организация исследовательской деятельности детей в дошкольном образовании : монография / Н. А. Андреева. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – 151 с. – ISBN 978-5-87818-611-7. – URL: https://e.lanbook.com/book/196822 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  2. Андриенко, О. А. Педагогика. Теории обучения и воспитания / О. А. Андриенко. – Москва : Флинта, 2019. – 102 с. – ISBN 978-5-9765-4194-8. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/364416/reading (дата обращения: 28.02.2022).
  3. Вахрамеева, О. А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности : монография / О. А. Вахрамеева. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – 170 с. – ISBN 978-5-87818-629-2. – URL: https://e.lanbook.com/book/196832 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  4. Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования : учебное пособие : в 2 частях : [16+] / Ю. А. Гулько, Н. В. Микляева, А. А. Осетрова [и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – Часть 1. Младший и средний дошкольный возраст. – 192 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599829 (дата обращения: 28.02.2022. – ISBN 978-5-4499-1713-3. – DOI 10.23681/599829.
  5. Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования: программно-методическое пособие : учебно-методическое пособие : [16+] / Ю. А. Гулько, Н. В. Микляева, А. А. Осетрова [и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – Часть 2. Старший дошкольный возраст. – 225 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600490 (дата обращения: 28.02.2022. – ISBN 978-5-4499-1714-0. – DOI 10.23681/600490.
  6. Дёмкина, Е. В. Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебное пособие / Е. В. Дёмкина, С. А. Хазова. – Майкоп : АГУ, 2018. – 170 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/146124 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  7. Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, апрель 2021 г. / под редакцией М. Г. Заббаровой. – Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. – 645 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/196794 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  8. Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика : учебное пособие : [16+] / И. Ю. Исаева. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 196 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554 (дата обращения: 28.02.2022). – ISBN 978-5-9765-0195-9. – Режим доступа: по подписке.
  9. Комарова, О. А. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации : учебно-методическое пособие / О. А. Комарова, Т. В. Кротова. – Москва : МПГУ, 2017. – 96 с. – ISBN 978-5-4263-0494-9. – URL: https://e.lanbook.com/book/107330 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  10. Красавина, Л. Н. Совместная субъект-субъектная деятельность педагога и родителей детей старшего дошкольного возраста в современной образовательной организации / Л.Н. Красавина // Проблемы современного образования. – 2018. – № 3. – С. 172-181. – ISSN 2218-8711. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/309161 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  11. Левшина, Н. И. Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ – 3-е изд., стер. / Н. И. Левшина, В. И. Турченко. – Москва : Флинта, 2020. – 88 с. – ISBN 978-5-9765-2276-3. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/351961/reading (дата обращения: 28.02.2022).
  12. Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы XII Международной научно-практической конференции. Шадринск 26 марта 2021 г. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – 527 с. – ISBN 978-5-87818-615-5. – URL: https://e.lanbook.com/book/196847 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  13. Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы конференции. – Шадринск : ШГПУ, 2020. – 564 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/156736 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  14. Практикум по педагогической психологии : учебное пособие / составитель М. Н. Вишневская. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2021. – 157 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/192217 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  15. Работа на экологической тропе как технология организации совместной деятельности педагога и детей / Н. П. Несговорова, Г. Г. Недюрмагомедов, В. Г. Савельев, Е. П. Богданова // Вестник Курганского Государственного Университета. – 2018. – № 1. – С. 74-82. – ISSN 2587-7410. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312017 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  16. Развитие творческого потенциала личности педагога, работающего с одаренными детьми и молодежью : учебно-методическое пособие / составители С. Г. Корлякова [и др.]. – Ставрополь : СГПИ, 2019. – 134 с. – ISBN 978-5-9596-1577-1. – URL: https://e.lanbook.com/book/136127 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  17. Реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования: опыт прошлого – взгляд в будущее : материалы конференции / ответственный редактор А. П. Мишина. – Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2019. – 642 с. – ISBN 978-5-907216-02-0. – URL: https://e.lanbook.com/book/156877 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  18. Ребенок – исследователь, деятель, творец: опыт организации «специфически детских видов деятельности» : материалы конференции / под редакцией Е. В. Трифоновой [и др.]. – Москва : МПГУ, 2018. – 186 с. – ISBN 978-5-4263-0651-6. – URL: https://e.lanbook.com/book/122302 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  19. Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов / под редакцией И .В. Тигрова. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. – 156 с. – ISBN 978-5-907168-83-1. – URL: https://e.lanbook.com/book/169323 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  20. Светличная, Л. В. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / Л. В. Светличная. – Москва : РУТ (МИИТ), 2019. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/175562 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  21. Файзуллаева, Е. Д. Социальная психология образования. Практикум : учебное пособие / Е. Д. Файзуллаева. – Томск : ТГПУ, 2019. – 136 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/152692 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  22. Шмырева, Н. А. Педагогическое проектирование : учебно-методическое пособие / Н. А. Шмырева. – Кемерово : КемГУ, 2021. – 121 с. – ISBN 978-5-8353-2789-8. – URL: https://e.lanbook.com/book/173541 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
  23. Якина, Ю. И. Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» : учебно-методическое пособие / Ю. И. Якина. – Пермь : ПГГПУ, 2017. – 250 с. – ISBN 978-5-85218-878-6. – URL: https://e.lanbook.com/book/129500 (дата обращения: 28.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
© Научная библиотека ТГПУ 2024