Педагогика Монтессори

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Педагогика Монтессори

  1. Буторина, А. Н. Реализация программы дополнительного профессионального образования «Развитие индивидуальности ребенка по методу М. Монтессори» / А. Н. Буторина, И. В. Каменева Е. В. Малыхина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 66-69. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37032564 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  2. Василискин, Т. П. Обучение детей в системе М. Монтессори: развитие когнитивных навыков и познавательного интереса / Т. П. Василискин // Педагогический вестник. – 2021. – № 20. – С. 14-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46353905 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  3. Горностай, Т. Мария Монтессори: путь к славе150 лет со дня рождения итальянского педагога / Т. Горностай // Пралеска. – 2020. – № 8 (348). – С. 13-18. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43945758 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  4. Ерёмин, В. А. Истоки воспитания: каким мы хотим видеть новое поколение в России? : практическое пособие : [16+] / В. А. Ерёмин. – Москва : Владос, 2018. – 89 с. : ил. – (Педагогическая мастерская). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486091 (дата обращения: 21.02.2022). – ISBN 978-5-906992-87-1. – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  5. Захарищева, М. А. Монтессори-педагогика в России: непонятая или непонятная? / М. А. Захарищева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-2. – С. 120-124. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42331364 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  6. Интеграция педагогики Монтессори с отечественным образовательным пространством : материалы Международной конференции. Москва, 15–16 ноября 2019 г.) / под общ. ред. К. Е. Сумнительного ; Московский педагогический государственный университет. – электрон. изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 98 с. – ISBN 978-5-4263-0835-0. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599109 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  7. Куртвелиева, С. Р. Потенциал педагогической системы Марии Монтессори в развитии детей / С. Р. Куртвелиева // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2019. – № 5 (9). – С. 33-38. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39412693 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  8. Литвинов, Г. А. Социализация и воспитание личности в Монтессори-образовании / Г. А. Литвинов, В. В. Пугачёва // Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. – 2020. – № 6 (10). – С. 39-45. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43776962 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  9. Миннуллина, Р. Ф. Концепции предметно-игровой среды Монтессори и Вальдоровской педагогики / Р. Ф. Миннуллина, А. Р. Нуриева, А. А. Улыбина // Дневник науки : электрон. журнал. – 2021. – № 6 (54). – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46363780 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  10. Модекин, А. А. Три основания самоорганизации, или Монтессори в эпоху постнеклассической науки / А. А. Модекин, Е. Н. Прокофьева // Проблемы современного образования. – 2020. – № 2. – С. 93-102. – ISSN 2218-8711. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314289 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  11. Новикова, С. В. Вторая волна педагогики Марии Монтессори в России / С. В. Новикова // Международный академический вестник. – 2018. – № 5 (25). – С. 30-34. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34923757 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  12. Педагогика Монтессори в современной России: к 150-летию со дня рождения Марии Монтессори : сборник научных трудов / под общ. ред. К. Е. Сумнительного ; Московский педагогический государственный университет, Институт детства. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 145 с. – ISBN 978-5-4263-0905-0. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613633 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  13.             Перышкова, С. А. Применение Монтессори-педагогики в современной дошкольной организации / С. А. Перышкова, В. В. Саранцев. // Наука и Образование. – 2021. – Т. 4, № 2. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47110970 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  14. Пономаренко, О. А. Сущность педагогики Монтессори. Педагогика Монтессори в ДОУ / О. А. Пономаренко, О. В. Болотова, М. Н. Стеблянова // Современная образовательная среда: теория и практика :  материалы IV Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 28 ноября 2018 г. – Чебоксары, 2018. – С. 176-177. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36799776 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  15. Прокофьева, Е. Н. Мотивация в начальной монтессори-школе как важный компонент самостоятельности / Е. Н. Прокофьева // Проблемы современного образования. – 2019. – № 6. – С. 248-256. – ISSN 2218-8711. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314285 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  16. Прокофьева, Е. Н. Мотивация в начальной Монтессори-школе как важный компонент самостоятельности / Е. Н. Прокофьева // Проблемы современного образования. – 2019. – № 6. – С. 248-256. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41869710 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  17. Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до Дьюи=Fifty major thinkers on education. From Confucius to Dewey : [16+] / под науч. ред. М. С. Добряковой ; под ред. Д. А. Палмера ; пер. с англ. Н. А. Мироновой. – 2-е изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 424 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – ISBN 978-5-7598-2122-9. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577308 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  18. Соколова, Е. Е. Система дошкольного воспитания М. Монтессори / Е. Е. Соколова // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10.5 (25). – С. 88-89. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36465709_13137643.pdf (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  19. Сумнительный, К. Е. Можно ли развивать эмоциональный интеллект в системе Монтессори? / К. Е. Сумнительный // Проблемы современного образования. – 2020. – № 3. – С. 29-34. – ISSN 2218-8711. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/314293 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
  20. Сумнительный, К. Е. Начальная школа в педагогике М. Монтессори / К. Е. Сумнительный, Е. Н. Прокофьева // Проблемы современного образования. – 2021. – № 3. – С. 163-170. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46393364 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
  21. Юмашева, Г. М. Развитие детей по методике Монтессори / Г. М. Юмашева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 1-3 (29). – С. 1058-1060. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38532900 (дата обращения: 21.02.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
© Научная библиотека ТГПУ 2024