Новинки издательства ТГПУ 2 кв. 2019 г.

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Новинки издательства ТГПУ 2 кв. 2019 г.

Байгулова, Н. В. Теория и методика воспитания : учебно-методическое пособие / Н. В. Байгулова, Л. С. Демина ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018. — 140 с.

Основная цель настоящего пособия — формирование системы знаний, позволяющих успешнее адаптироваться к среде с целью профессионального роста в различных коллективах. Дисциплина «Теория и методика воспитания» должна помочь студенту стать профессионалом в том виде деятельности, который он выберет. Профессионализм включает глубокие знания по специальности, навыки человеческого общения и способность с интересом заниматься любым видом деятельности.

 

Титова, Г. Ю. Социальная педагогика : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Титова, Т. С. Горохова ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ). — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018. — 96 с.

Учебная дисциплина «Социальная педагогика» является основополагающей в профессиональной подготовке социальных педагогов, сферой деятельности которых, в первую очередь, является система образования. Данное учебно-методическое пособие представляет собой одну из попыток обобщения и систематизации научно-методических разработок отечественных и зарубежных специалистов в области социальной педагогики.

 

Майер, А. А. Рефлексивная педагогика : развитие взрослых и детей в образовании : учебно-методическое пособие : [для магистрантов] / А. А. Майер, Е. Д. Файзуллаева ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018 . — 231 с.

Представленное учебно-методическое пособие раскрывает рефлексивную природу образования и содержит достаточный теоретический и практический материал для  формирования профессиональных компетенций педагога в области взаимодействия с детьми в образовании. Может быть рекомендовано для системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также для педагогов-практиков, работающих с детьми.

 

Дроздецкая, И. А. Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие / И. А. Дроздецкая ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) . — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018 . — 107 с.

Данное издание содержит материалы по учебно-методическому обеспечению семинарских, практических занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология девиантного поведения». Пособие адресовано преподавателям, студентам педагогических вузов, а также психологам, социальным педагогам и специалистам социальной сферы.

 

Сороков, М. Л. Система межведомственного взаимодействия в профилактике девиантного поведения : учебно-методическое пособие / М. Л. Сороков ; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ). — 2-е изд., доп. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018. — 203 с.

Пособие содержит лекционные и практические материалы  и предназначено для студентов, планирующих работать в органах и учреждениях системы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, для начинающих специалистов, работающих в организациях по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.