Карташов, Д. В. Объектно-ориентированное программирование : учебно-методическое пособие / Д. В. Карташов, Л. А. Непомнящая. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 52 с.
Учебно-методическое пособие содержит основные сведения из теории объектно-ориентированного программирования и примеры решения типовых задач с использованием методов объектно-ориентированного программирования на языке Object Pascal в среде Lazarus.
Бернатоните, А. К. Алгоритм анализа фильма для детей : мир сказки в детском советском кинематографе : учебно-методическое пособие / А. К. Бернатоните. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 172 с.
В учебно-методическом пособии представлен алгоритм анализа детского фильма, который способствует развитию творческих способностей школьника. Данное пособие может быть использовано как во время уроков, так и в процессе самостоятельной работы дома. По аналогии с данным алгоритмом может быть проанализирован любой фильм по заданию учителя или по собственной инициативе ученика.
Бернатоните, А. К. Алгоритм анализа фильма для детей : жанровая специфика детского фильма в советском кинематографе : учебно-методическое пособие / А. К. Бернатоните. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 188 с.
Пособие предназначено для студентов, учителей средней школы и учащихся. В учебно-методическое пособие представленн алгоритм анализа фильма. Данное пособие может быть использовано как во время уроков, так и в процессе самостоятельной работы дома. Используя данный алгоритм, ученик средней школы прорабатывает следующие навыки: усиление внимания, умение видеть детали, использовать элементы анализа кинопроизведения от частного к общему и наоборот.
Бурцева, И. Г. Декоративно-прикладное искусство. Гобелен : методические указания / И. Г. Бурцева. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019 . — 35 с.
В методических указаниях рассмотрены вопросы теориии и практического выполнения художественного ткачества, изложены этапы выполнения задания и примеры их выполнения,требования к качеству выполняемого гобелена, кроме того, представлены вопросы для самоконтроля и практические задания для самостоятельной работы студентов.
Гребенникова, Е. В. Психология здоровья : учебно-методическое пособие / Е. В. Гребенникова, И. Л. Шелехов. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019 . — 168 с.
(Доступ из корпоративной сети ТГПУ)
В учебно-методическом пособии представлены подробный анализ современного состояния психологии здоровья, комплекс психодиагностических методик для самооценки здоровья. Особое внимание в пособии уделено учебно-методческому обеспечению самостоятельной работы студентов. С этой целью даются вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, глоссарий и список рекомендуемой литературы.
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры : хрестоматия / под ред. А. К. Коллегова ; сост.: Н. Л. Винниченко [и др.]. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 104 с.
Составители хрестоматии попытались затронуть достаточно глубокий спектр различных аспектов педагогической профессии, возможности и условия ее освоения и основы планирования педагогической карьеры. Материалы хрестоматии могут быть использованы студентами при подготовке к практическим занятиям, а также при самостоятельном изучении отдельных вопросов, связанных с педагогической деятельностью.