Медова, Н. А. Проблемы инклюзивного образования : учебное пособие / Н. А. Медова, Н. В. Байгулова. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 136 с.
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы инклюзивного образования. Пособие включает в себя теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии на основе анализа обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Крицкая, Н. В. Стилистика английского языка : практикум / Н. В. Крицкая. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 95 с.
(Доступ из корпоративной сети ТГПУ)
Целью издания является ознакомление студентов со стилистическими ресурсами и функционально-стилевой системой английского языка. Практикум сопровождает лекционный курс по дисциплине «Стилистика». В заключительном разделе содержатся тексты для комплексного стилистического анализа, проведение которого предполагает уверенную ориентацию в содержании предшествующих разделов.
Итя и его тетя жили в заливе Карасевого озера = Итя ай табэт аба варгыхат Тодэт тол холегэт : селькупская сказка : параллельный текст на селькуп. и рус. языках / Томская область, Парабельский район, Отдел культуры Администрации ; [ред. Н. А. Тучкова ; пер. И. А. Коробейниковой]. — Парабель [и др.] : Изд-во ТГПУ, 2019. — 72 с.
Данное издание представляет собой публикацию селькупской сказки с популярными для фольклора селькупов героями - Итя и Пюнегуссе.
Червонный, М. А. Концепция подготовки будущих учителей к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического и дополнительного образования : монография / М. А. Червонный. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2019. — 295 с.
В монографии раскрывается современное состояние проблемы развития готовности к решению профессиональных задач будущих педагогов, обоснован потенциал интеграции высшего педагогического и дополнительного образования и целесообразность педагогического сопровождения в ее решении.
Богданова, Ю. В. Физика : обработка результатов измерений : учебно-методическое пособие / Ю. В. Богданова. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018. — 56 с.
Пособие представляет собой руководство по обработке результатов измерений. Информации, изложенной в пособии достаточно, чтобы запрограммировать необходимые формулы самостоятельно или воспользоваться готовыми решениями для обработки физических данных. Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Математика и Физика в качестве дополнительной информации при подготовке к выполнению лабораторных работ по дисциплине Общая физика.
Сенсорная интеграция дошкольников с разным развитием в условиях детского сада : учебное пособие / Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) [и др.] ; [под общ. и науч. ред. Г. Б. Черевач]. — Томск : Изд-во ТГПУ, 2018 . — 292 с.
В пособии рассматривается успешный опыт реализации метода сенсорной интеграции специалистами и участниками МБДОУ №30, МАДОУ № 38, МАДОУ № 86, ИЧП "Статера".