Абрамова, Г. С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г. С. Абрамова . — Изд. испр. и перераб. — Москва : Прометей, 2018. — 708 с.
Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития.
Никитин, А. А. Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие для бакалавров / А. А. Никитин . — Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2018. — 352 с.
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней.
Калюжный, А. С. Психология и педагогика : учебное пособие для бакалавров / А. С. Калюжный ; Нижегородский государственный технический университет (НГТУ). — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 322 с.
В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности выпускника российской высшей школы в сфере промышленного производства.
Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология : учебник для аспирантов / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. — Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2018. — 512 с.
Учебник содержит классические теории и подходы к проблеме психического развития в отечественной и зарубежной психологии. В данной книге полно представлены все возрастные этапы и особенности развития от пренатального периода до поздней взрослости, включая танатологию.
Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы : учебное пособие / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. — Москва : ПИТЕР, 2017. — 352 с.
В учебном пособии систематизированы современные теоретические концепции и научно-практические данные по проблеме девиантности и девиантного поведения личности и группы. Представлены единый понятийный аппарат, комплексное описание основных форм девиаций, психологические основы профилактики и коррекции девиантного поведения. Особое внимание уделено девиациям в правоохранительной среде.