Книжные новинки

Научная библиотека им. А. М. Волкова Томского государственного педагогического университета

Функе, К. Чернильное сердце

Функе, К. Чернильное сердце : роман-фэнтези / К. Функе ; пер. с нем. : А. Кряжимской, Н. Кушнир, Н. Хакимова. — Москва : Махаон, 2019. — 494 с.

"Чернильное сердце" - первая часть трилогии знаменитой немецкой писательницы. В центре повествования - отважная двенадцатилетняя девочка Мегги и ее отец, обладающий чудесным даром: когда он читает книгу вслух, ее герои оживают. Правда, взамен кто-то из слушателей оказывается в придуманном писателем мире, а как известно, в книгах бывают не только добрые персонажи.

Функе, К. Чернильная кровь

Функе, К. Чернильная кровь : роман-фэнтези / К. Функе ; пер. с нем. М. Сокольской. — Москва : Махаон, 2019. — 652 с.

"Чернильная кровь" - это продолжение детективной истории героев романа "Чернильное сердце", который стал событием не только в истории жанра фэнтези, но и вообще в книжном мире. В этой книге рассказывается о новых приключениях героев, попавших с помощью слов в Чернильный мир, мир из бумаги и чернил, где встречаются феи, русалки и стеклянные человечки. Сажерук возвращается домой. Фарид и Мегги следуют за ним, а вскоре туда отправляются родители Мегги - любовь и дружба не признают преград между мирами. История, начавшаяся в нашем мире и в наше время, переносится в сказочное Средневековье, где кисть искусного художника рисует на пергаменте чудесные миниатюры и где так легко погибнуть по произволу злого правителя.

Функе, К. Чернильная смерть

Функе, К. Чернильная смерть : роман-фэнтези / К. Функе ; пер. с нем. М. Сокольской. — Москва : Махаон, 2018. — 667 с.

Продолжаются странствования Мегги и ее семьи по Чернильному миру, в котором они оказались благодаря чудесному дару отца Мегги оживлять литературных персонажей, читая книги вслух. Чернильный мир зачаровывает своей красотой. Он полон волшебства и превращений, там смеются дети, разгуливают великаны и феи, эльфы и единороги. Но Зло пытается переделать этот мир по-своему, и для спасения Чернильного мира героям приходится искать выход из безнадежных ситуаций, вновь и вновь рискуя своей жизнью. На этот раз судьба готовит им встречу с самой Смертью….

Уоллс, Д. Замок из стекла. Что скрывает прошлое

Уоллс, Д. Замок из стекла. Что скрывает прошлое / Д. Уоллс ; пер. с англ. А. В. Андреева.— Москва : Эксмо, 2019. — 443 с. — (Bombora Life. Когда одна книга - целая жизнь).

«Замок из стекла» по праву можно назвать сенсацией в современной литературе. В этой книге Уоллс рассказывает о своем детстве и взрослении в многодетной и необычной семье, в которой практиковались весьма шокирующие методы воспитания. Многие годы Джаннетт скрывала свое прошлое, пока не поняла, что, только освободившись от тайн и чувства стыда, она сможет принять себя и двигаться дальше.

Мойес, Дж. Дарующий звезды

Мойес, Дж. Дарующий звезды : роман / Дж. Мойес ; пер. с англ. О. Александровой. — Москва : Иностранка : Азбука-Аттикус, 2020. — 541 с.

Захватывающий, основанный на реальных событиях рассказ о пяти необыкновенных женщинах-библиотекарях, доставлявших книги в самые отдаленные уголки горных районов Кентукки.

США. 1937 год. Элис выходит замуж за красивого американца Беннета Ван Клива в надежде избежать душной атмосферы родительского дома в Англии, но довольно скоро понимает, что сменила одну тюрьму на другую. Именно поэтому она с радостью соглашается на работу в весьма необычной библиотеке по программе Элеоноры Рузвельт.

Рэнд, А. Атлант расправил плечи = Atlants Shrugged

Рэнд, А. Атлант расправил плечи = Atlants Shrugged : в 3 ч. : роман : пер с англ. / А. Рэнд .— 13-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019.

«Атлант расправил плечи» рассказывает о приходе социалистов к власти во всем мире. Начинаются гонения на крупный бизнес, свободный рынок уступает позиции плановой экономике, Америка постепенно погружается в хаос и тьму. Главные герои — владелица железнодорожной компании Дэгни Таггерт и глава металлургических заводов Хэнк Реардэн пытаются противостоять новым устоям...

Блокада Ленинграда. Выстояли и победили.

Блокада Ленинграда. Выстояли и победили. 1941–1944 / составители И. А. Маневич. — Москва : Белый город, Даръ, 2014. — 48 c.

Издание рассказывает об основных событиях блокады – от ее начала в 1941 году до прорыва в 1943-м и победы в Ленинградской битве в 1944 году. В книге представлены материалы военных лет, фотографии памятников, мемориалов, укреплений и военной техники, а также схемы и карты.

 Добротворская, К. Блокадные девочки

Добротворская, К. Блокадные девочки : документально-художественная повесть / К. Добротворская ; ред. А. Курилкин. — Москва : Новое издательство, 2013. — 128 с.

Книга Карины Добротворской могла быть написана только девочкой, родившейся в Ленинграде. Ненамного раньше нее в этом же городе родилась и окрепла блокадная мифология, которая поддерживает свойственное его жителям ощущение мученичества и избранности. Как всегда, в этих ощущениях много выдуманного, навязанного, шаблонного. Но для женщины, преодолевшей свою собственную блокаду, отделявшую ее от большого мира, от красоты, успеха, карьеры,— тема ленинградского голода раскрывается совсем с другой стороны. Оказывается, что пережитый Ленинградом ужас никуда не делся из ее жизни.

Скрябина, Е. А. Годы скитаний

Скрябина, Е. А. Годы скитаний: из дневника одной ленинградки / Е. А. Скрябина ; под ред. Л.М. Сурис. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. — 55 с.

Дневник Елены Скрябиной долгое время находился в России под запретом. В нем описаны ужасающие картины начала ленинградской блокады, когда автор с двумя детьми и матерью провела в умирающем от голода и бомбежек Ленинграде с сентября 1941 по январь 1942 г.

Военный историк Юрий Лебедев писал так об этой книге: «Что привлекает в дневнике Е. Скрябиной, так это её дар несколькими строчками, как движением кисти художника, создать ясную и достоверную картину происходившего».

Леонова, О. А. Немного немецкого каждый день

Леонова, О. А. Немного немецкого каждый день : учебное пособие / О. А. Леонова, Е. В. Чеснокова. — Липецк : Липецкий ГПУ, 2018. — 67 с.

Основная цель данного пособия – формирование коммуникативной и лингвистической компетентности студентов по немецкому языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, фонетическим, лексическим и грамматическим материалом; формирование готовности использовать иностранный язык для получения, оценивания и использования иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач субъекта педагогической деятельности.

© Научная библиотека ТГПУ 2024