Для вузов, библиотек и средней школы
4 сентября 2024, 11:00–12:00 (МСК)
Научная конференция и академическая карьера
Спикер: Татьяна Артемьева, директор СПб Центра истории идей, профессор
Выступление на научной конференции или участие в ее организация нужны не только для обмена идеями и введения в оборот собственных открытий. Это также важный инструмент построения академической карьеры, как экспертной, так и административной. Определенная стратегия участия в конференциях и организационные инициативы могут значительно расширить круг общения, способствовать вхождению в определенные сообщества, в том числе достаточно закрытые, коммуникации с руководителями высшего звена и потенциальными работодателями. На вебинаре будут рассмотрены возможности, которые дает участие в конференциях, а также конкретные рекомендации по построению нетворкинга и формированию репутации.
5 сентября 2024, 12:00–13:00 (МСК)
Умеют ли нейросети делать презентации
Спикер: Анастасия Пахорукова, педагогический дизайнер, методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа. Член Ассоциации специалистов медиаобразования России
В рекламе сервисов нам показывают, как нейросети ловко создают слайды, опираясь только на заданную тему. Кажется, что для выступления достаточно написать текст и подобрать картинки. Но ведь презентация — это сложный формат, где нужно учитывать темп и динамику, адаптироваться под аудиторию, связывать предыдущий опыт с новыми знаниями. На вебинаре рассмотрят, как работают популярные сервисы, и продемонстрируют способ ускорить создание презентаций с помощью нейросетей.
Для ДОУ и младшей школы
3 сентября 2024, 12:00–13:00 (МСК)
Особенности обучения детей с ЗПР
Спикер: Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Задержка психического развития (ЗПР) — это состояние, при котором ребенок развивается медленнее, чем его сверстники. Обучение детей с ЗПР требует специального подхода и понимания их особенностей. На вебинаре расскажут о стратегиях и методах, которые помогут вам эффективно обучать детей с ЗПР.
6 сентября 2024, 13:00–14:00 (МСК)
Развитие когнитивных функций у детей дошкольного возраста: эффективные упражнения
Спикер: Екатерина Венгер, педагог-психолог социально реабилитационного центра для несовершеннолетних, преподаватель психологии СмолГУ, стаж работы 20 лет
Одной из важных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие когнитивных функций, с помощью которых осуществляется процесс рационального познания мира и обеспечивается целенаправленное взаимодействие.Это такие функции как восприятие информации, обработка и анализ информации, запоминание и хранение, обмен информацией, построение и осуществление программы действий. Одной из самых актуальных задач современной педагогики является подготовка человека к жизни в глобальном информационном обществе будущего, и, чтобы добиться в нём успеха, необходим достаточно высокий уровень интеллекта и входящих в него когнитивных способностей.